29 ноября 2024 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Лаборатория гостеприимства», работающей при кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства ФВиСКН ИАИ РГГУ, в котором приняли участие студенты IV курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (Факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ).
Тема заседания «Лаборатории гостеприимства» - «Как создать айдентику, которая поможет гостинице отстроиться от конкурентов» сегодня особенно актуальна. Айдентика – это набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «Айдентика» – английское слово «identity», означающее идентичность. Айдентика делает бренд узнаваемым и привлекает к нему нужную аудиторию. Хорошо продуманная айдентика позволяет бренду выделиться на рынке, отстроиться от конкурентов и разработать правильную визуальную коммуникацию с потребителем.
На заседании СНО «Лаборатория гостеприимства» прошло обсуждение вопросов применения визуальных и смысловых элементов в формировании образа современного отеля. В ходе дискуссии обсуждались вопросы значения и применения слова «Inn» в названиях гостиниц, сущности и возможных способах и механизмах применения при имиджировании «теории "Лидеры мнений", использования фирменного героя как отражения образа бренда, современных трендах в создании товарных знаков отелей, мимикрии под фирменный стиль лидера, значения сарафанного радио как элемента устной коммуникации, особенностях формирования брифа.
Благодарим руководителя СНО «Лаборатория гостеприимства» кандидата экономических наук, доцента кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства И. С. Ключевскую и всех участников семинара за интересные доклады.
Текст: Ключевская И.С.
Фото: Ключевская И.С.