25 февраля на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ в онлайн формате прошел круглый стол «Тренды в управлении персоналом гостиничного предприятия в условиях пандемии».
Актуальность проведения подобного обсуждения, организованного преподавателями Марией Камшечко и Ириной Ключевской, обусловлена стремительным развитием технологий, выходом на рынок труда поколения зуммеров и, конечно, пандемией, затронувшей весь мир и вносящей свои коррективы в работу предприятий сферы гостеприимства, а также изучением студентами дисциплин, имеющих непосредственное отношение к заявленной теме, таких как « Управление человеческими ресурсами в гостиничном деле», «Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия», «Кросс-культурный менеджмент» и др.
В ходе круглого стола были обсуждены вопросы, касающиеся работы молодых специалистов в современных условиях, возможности и перспективы карьерного роста и прохождения практик.
В качестве приглашенного гостя в этот раз выступила Светлана Жукова- HR директор компании UPRO GROUP. Компания UPRO GROUP -гостиничная управляющая компания, основанная в 2013 году. Под ее управлением находятся различные типы гостиничных объектов: курортные отели, санаторно-курортные комплексы, спортивные объекты, расположенные в Крыму. Светлана Жукова рассказала собравшимся студентам 2 и 4 курсов направления подготовки Гостиничное дело ( присутствовало 72 человека) о возможностях, открывающихся перед ними в области управления персоналом гостиничных предприятий, в частности об уникальной программе для молодых специалистов- HR куратор, программе ориентированной на студентов в отделе персонала гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, а также об уникальной программе You PRO, созданной в партнерстве с топовыми компаниями, и предоставляющей шанс каждому студенту шагнуть в мир профессионалов, project-менеджмента и IT. В ходе участия в программе You PRO студенты получат возможность создать свои проекты по улучшению работы гостиничных предприятий, а победители помимо денежных призов получат еще и возможность стажировки в компании Travelline, IT-компании, помогающей отелям, санаториям и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы, передавать площадкам продаж информацию о ценах и номерах и получать больше онлайн-броней.
Студенты 4 курса в свою очередь поделились своими мыслям относительно особенностей применения различных современных технологий в управлении персоналом и возможности повышения вовлеченности сотрудников и студентов в рабочий процесс
Благодарим всех участников круглого стола за содержательные и интересные выступления!