25 февраля на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ в онлайн формате прошел круглый стол «Тренды в управлении персоналом гостиничного предприятия в условиях пандемии».
Актуальность проведения подобного обсуждения, организованного преподавателями Марией Камшечко и Ириной Ключевской, обусловлена стремительным развитием технологий, выходом на рынок труда поколения зуммеров и, конечно, пандемией, затронувшей весь мир и вносящей свои коррективы в работу предприятий сферы гостеприимства, а также изучением студентами дисциплин, имеющих непосредственное отношение к заявленной теме, таких как « Управление человеческими ресурсами в гостиничном деле», «Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия», «Кросс-культурный менеджмент» и др.
В ходе круглого стола были обсуждены вопросы, касающиеся работы молодых специалистов в современных условиях, возможности и перспективы карьерного роста и прохождения практик.
В качестве приглашенного гостя в этот раз выступила Светлана Жукова- HR директор компании UPRO GROUP. Компания UPRO GROUP -гостиничная управляющая компания, основанная в 2013 году. Под ее управлением находятся различные типы гостиничных объектов: курортные отели, санаторно-курортные комплексы, спортивные объекты, расположенные в Крыму. Светлана Жукова рассказала собравшимся студентам 2 и 4 курсов направления подготовки Гостиничное дело ( присутствовало 72 человека) о возможностях, открывающихся перед ними в области управления персоналом гостиничных предприятий, в частности об уникальной программе для молодых специалистов- HR куратор, программе ориентированной на студентов в отделе персонала гостиничной управляющей компании UPRO GROUP, а также об уникальной программе You PRO, созданной в партнерстве с топовыми компаниями, и предоставляющей шанс каждому студенту шагнуть в мир профессионалов, project-менеджмента и IT. В ходе участия в программе You PRO студенты получат возможность создать свои проекты по улучшению работы гостиничных предприятий, а победители помимо денежных призов получат еще и возможность стажировки в компании Travelline, IT-компании, помогающей отелям, санаториям и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы, передавать площадкам продаж информацию о ценах и номерах и получать больше онлайн-броней.
Студенты 4 курса в свою очередь поделились своими мыслям относительно особенностей применения различных современных технологий в управлении персоналом и возможности повышения вовлеченности сотрудников и студентов в рабочий процесс
Благодарим всех участников круглого стола за содержательные и интересные выступления!
10 марта 2025 г. в рамках работы СНО «Клуб молодых отельеров РГГУ» и программы совместных мероприятий с гостиничной управляющей компанией “Norke” по профориентации и организации практик, стажировок и трудоустройства для студентов 3-го курса направления подготовки «Гостиничное дело» прошёл «День карьеры в отеле «Norke Prime Зарядье» 4*.
11 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Технологические решения для обеспечения высокого уровня сервиса в гостеприимстве», организованное для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
В рамках изучения дисциплин «Маркетинг гостиничного предприятия» и «Гостиничный менеджмент» для студентов 3-го курса направления «Гостиничное дело» РГГУ под руководством преподавателей М.В. Камшечко и И.С. Ключевской прошёл выездной научно-практический семинар на тему «Особенности управления и продвижения отелей сети “Norke” с применением сервиса бесконтактного заселения Room Sharing».
Круглый стол «Современные формы малого предпринимательства в гостиничном бизнесе» прошел 4 марта 2025 года на факультете туризма и гостеприимства. Малое предпринимательство оказывает огромное влияние на функционирование экономики в различных отраслях и сферах деятельности, в том числе и в гостеприимстве. По статистике только 60% гостей пользуются услугами больших гостиничных комплексов, а 40% предпочитают останавливаться в небольших гостиницах с их неповторимой атмосферой, где каждому гостю уделяется особое внимание.
На кафедре Общественных связей, туризма и гостеприимства 25 февраля 2025 г. прошёл круглый стол для студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм» факультета туризма и гостеприимства РГГУ.
В рамках проекта «Сто дат российской идентичности» 26 февраля 2025 года в РГГУ прошла студенческая конференция, организованная студенческими научными обществами "Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism» факультета туризма и гостеприимства и «Клубом молодых востоковедов и африканистов» факультета востоковедения и африканистики Института евразийских и восточных исследований.
21 февраля 2025 г. студенты 2-го курса направления подготовки «Гостиничное дело» РГГУ провели День карьеры в одном из уникальных отелей столицы. Четырёхзвёздочный «Арткорт Москва Центр» гостеприимно открыл свои двери для обучающихся, а его сотрудники поделились ценным опытом профессиональной деятельности.
24 февраля для студентов 3 курса направления подготовки Гостиничное дело факультета Туризма и гостеприимства прошел День карьеры в отеле Арткорт Москва Центр 4*.
20 февраля 2025 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Клуб молодых отельеров РГГУ», которое объединяет студентов кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультете туризма и гостеприимства РГГУ с профессионалами отрасли гостеприимства. В заседании приняли участие студенты 4 курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
18 февраля 2025 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Лаборатория гостеприимства», работающей при кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства ФТиГ РГГУ, в котором приняли участие студенты II курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело».