РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


15.04.2022 г. состоялось заседание студенческого научного кружка «История управленческой мысли» на тему: «Инфраструктура индустрии 4.0. Проблемы и перспективы развития»

15.04.2022 г. состоялось заседание студенческого научного кружка «История управленческой мысли» на тему: «Инфраструктура индустрии 4.0. Проблемы и перспективы развития»


15 апреля 2022 г. в ауд. 733 (5) (12:00) состоялось заседание студенческого научного кружка «История управленческой мысли» на тему: «Инфраструктура индустрии 4.0. Проблемы и перспективы развития» (смешанный формат).

Количество участников – 52.

Организаторы:

Д.э.н., профессор кафедры управления Н.В.Овчинникова,

К.и.н., доцент кафедры управления К.А.Чистякова

            Заседание кружка открыла докт.экон.наук, проф. Н.В.Овчинникова, являющаяся его научным руководителем. Она охарактеризовала важность изучения современного этапа развития управленческой мысли и тех социально-экономических предпосылок в которых она складывается.

            С сообщением об особенностях современного этапа управленческой мысли выступил к.э.н., доцент кафедры управления С.А.Овчинников.

            С докладами и содержательными презентациями выступили проектные группы студентов факультета управления направлений «Международный менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», магистры направления «Менеджмент».

            Подвела итоги круглого стола к.и.н., доцент кафедры управления Чистякова К.А., особо отметив результаты исследований проектных групп студентов (Кривова Ж, В. Владимирский, П. Нагорная, М. Хроненко), подготовивших работы на темы: «Особенности инновационного развития Марий ЭЛ», «Анализ инновационной деятельности компании ПАО «ПОЛЮС».

По итогам работы было решено:

- отметить важность мероприятия в целях обмена знаниями получения новой информации, подтвердить возрастающий интерес к комплексному изучению условий формирования современной управленческой мысли;

- признать необходимость проведения дальнейших совместных мероприятий с приглашением практиков.


 

 

Поделиться новостью в Телеграм!
Институт социально-экономических наук
читайте также
28 апреля 2025
«Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии»

8 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Антикоррупционное управление и маркетинговые технологии». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.

28 апреля 2025
«Умный город 2030+»

21 апреля 2025 г. в Институте социально-экономических наук (ИСЭН) РГГУ состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Умный город 2030+». Организатором мероприятия выступила кафедра государственного и муниципального управления факультета управления ИСЭН РГГУ.  

25 апреля 2025
Стартап-питчинг в РГГУ: от студенческих идей к бизнес-решениям

18 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете прошли официальные питчи студенческих стартапов в рамках заседания СНО «Стартап как диплом» факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.

23 апреля 2025
Латиноамериканская модель менеджмента

Латиноамериканская модель менеджмента возникла в результате уникального сочетания культурных, экономических и политических факторов региона. Исторически Латинская Америка пережила значительные изменения в управленческих практиках, начиная от колониального периода до современных реалий. Колониальный период оставил свой след в виде традиционных иерархических структур управления, где акцент делался на строгом контроле и подчинении. Однако после обретения независимости многие страны начали внедрять новые подходы, основанные на демократических принципах и рыночной экономике. В XX веке, с приходом глобализации и развитием технологий, латиноамериканские компании адаптировались к новым условиям, внедряя современные методы управления и инновационные технологии. Сегодня латиноамериканская модель менеджмента представляет собой гибкую и адаптивную систему, которая успешно интегрирует местные традиции и глобальные тенденции, и которая была рассмотрена на заседании студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли».

22 апреля 2025
Участие студентов РГГУ в конференции «Ломоносов-2025»

Студентам факультета управления ИСЭН РГГУ Даниле Сафонову и Ксении Правдовой была объявлена благодарность МГУ имени М.В. Ломоносова за активное участие в XХХII Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2025».

21 апреля 2025
«Осознанное потребление: тренд или реальность»

14 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола по вопросам осознанного потребления. В мероприятии приняли участие студенты магистратуры факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.

17 апреля 2025
«Трансформация управления персоналом в России: вызовы и возможности»

11 апреля 2025 г. в РГГУ прошла II Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Трансформация управления персоналом в России: вызовы и возможности», организованная факультетом управления Института социально-экономических наук РГГУ.

14 апреля 2025
«Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе»

10 апреля 2025 г. на социологическом факультете Института социально-экономических наук РГГУ прошла традиционная XXVI Теоретико-методологическая конференция «Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе».

14 апреля 2025
Студенты факультета управления РГГУ посетили Государственную Думу РФ

7 апреля 2025 г. для студентов 2-го курса факультета управления Института социально-экономических наук РГГУ, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», была организована экскурсия в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.

11 апреля 2025
В РГГУ рассмотрели креативные сервисы в цифровой рекламе

5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.