14 декабря 2022 г. прошла открытая межвузовская студенческая олимпиада РГГУ «Цифровая реальность в рекламе и связях с общественностью».
Кафедра интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ провела III ежегодную межвузовскую олимпиаду «Цифровая реальность в рекламе и связях с общественностью». Основной целью олимпиады является развитие знаний, умений и навыков в области цифровой рекламы, которые крайне важны для выходящих на рынок молодых специалистов и делают их востребованными в этой стремительно развивающейся отрасли. Олимпиада была проведена в дистанционном формате с помощью онлайн-платформы Moodle.
В прошлом году студенты отвечали на вопросы, предлагаемые при поступлении в ведущие мировые компании такие, как Yandex Direct и Google Ads. В этом году для решения были выбраны темы «Возможности оптимизации поисковой рекламы на основании инструментов Yandex (Рекламная сеть «Яндекса»)», «Анализ рекламных инструментов социальной сети ВКонтакте». Победители определялись по сумме баллов за правильные ответы теста, исходя из максимально возможных 100 баллов.
Победителями олимпиады стали обучающиеся третьего и второго курсов бакалавриата ФРиСО Даниил Артамонов и Алёна Шаповалова. Призером олимпиады – студентка третьего курса бакалавриата ФРиСО Марина Родина.
Организатором олимпиады выступила кафедра интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ в лице профессора Юлии Шитовой.