4 марта 2023 года состоялось заседание под руководством кандидата социологических наук кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилой Часовской со студентами факультета рекламы и связей с общественностью.
Наибольшую активность в заседании проявил 4 курс ФРИСО! Очередная встреча была посвящена актуальной теме: "Экономическим эффектам от применения Vr&АR в маркетинге и рекламе!" Заявленная тема становится более актуальной в связи с расширением сфер применения VR&AR. Отрасли, которые демонстрируют заинтересованность в решениях на базе VR/AR и уже в течение нескольких лет движутся к реальному применению таких решений в производственных процессах – нефтегазовый сектор, нефтехимия, металлургия, горнодобывающая промышленность, энергетика.
В условиях развития новых технологий и применения Vr&АR стал вопрос о экономический и коммуникативных эффектах от внедрения VR&AR технологий. По данным CapGemini, эффект от внедрения VR&AR-решений, в среднем находится на уровне 10-15% экономии, а в отдельных случаях может превышать 20-25% .[1] В сфере рекламы подобных исследований не проводилось и заявленная тема следует дополнительного изучения! А это значит, что есть над чем «поработать» на следующих заседаниях студенческого обьединения " VR& АR в интегрированных коммуникациях"!
Текст: Л.А. Часовская канд. социол. наук, доц. кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью
Фото: Л.А. Часовская канд. социол. наук, доц. кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью