Студенты 3 курса очной формы обучения Факультета истории искусства посетили 13 марта выставку «Россия», которая с большим успехом проходит на территории ВДНХ.
14 марта 2024 года прошла встреча студентов, изучающих китайский язык, с представителями компаний «КИТРУС» и «Sinoma», организованная Центром карьеры РГГУ.
В четверг 14 марта состоялось очередное заседание СНО ВИД, на котором с докладом «История реставрации русской монументальной живописи на примере отдельных памятников» выступила Анастасия Александровна Филатова – студентка 3 курса РГХПУ им. С. Г. Строганова (кафедра реставрации монументально-декоративной живописи)
Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
В марте 2024 года компания «ЦЕМРОС», заинтересовавшись наиболее активными учащимися Факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, предоставила возможность провести очередное мероприятие клуба на своей базе, в главном офисе компании, расположенного в городе Москва.
14 марта 2024 г. в холле у 227 аудитории 7-го корпуса состоялся захватывающий Фестиваль студенческих объединений, организованный Управлением по работе со студентами РГГУ.
Участники студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ»» посетили выставку российских художников Паши Безора и Олега Кузнецова в культурном пространстве «Ц-1» универмага «Цветной»
В рамках Предметно-профессиональной недели гуманитарных наук в Гуманитарном колледже прошли открытые лекции кандидата филологических наук Ольги Анатольевны Орловой, посвященные культуре постмодернизма - одного из главных течений второй половины 20 века и современного искусства. Постмодернизм означает «после модернизма», т. е. показывает преемственность и вполне определенное отношение к модернистским тенденциям в культуре.
13 марта 2024 года в газете «Известия» вышла статья журналиста Сергея Сычева, под названием «Концентрация лагеря: как «Зона интересов» показывает изнанку Освенцима». Она посвящена новому, нашумевшему фильму. Автор статьи отмечает, что главная часть действия данной киноленты разворачивается в воображении зрителя.