17 мая 2024 г. в 420 аудитории главного корпуса состоялась открытая лекция на тему «Христианство на Ближнем Востоке».
5 апреля в ИНИОН РАН состоялась открытая лекция преподавателя РГГУ Елены Витальевны Гордиенко «Культ духов-покровителей местности во Вьетнаме (тханьхоанг) как феномен современной народной культуры»
Магистранты факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) провели ознакомительный мастер-класс для студентов Колледжа современных технологий и медицины на тему продвижения в цифровой рекламе.
Факультет рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ провел вебинар на тему «Маркетинговые инновации для корпоративного рынка» для магистрантов первого и второго курсов в рамках круглого стола «Вопросы продвижения образовательных продуктов в вузах».
15 мая 2024 года студенты РГГУ 1-3 курсов бакалавриата направления подготовки «Гостиничное дело» в рамках деятельности студенческого научного общества (СНО) «Клуба молодых отельеров РГГУ» приняли участие в Hospitality Business Day 2024 в World Trade Center Moscow. Мероприятие было подготовлено для специалистов индустрии гостеприимства, стало ярким событием в жизни Москвы и объединило лучших профессионалов гостиничного бизнеса России.
16 мая 2024 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 мая 2024 г. в Историко-архивном институте в рамках «Гуманитарных чтений РГГУ-2024» прошел IV студенческий круглый стол факультета архивоведения и документоведения на английском языке «Архивы и исторические исследования: проблемы создания, сохранения и использования цифровых ресурсов в зарубежных странах» («Archives and Historical Research: Problems of Creating, Preserving and Using Digital Resources in Foreign Countries»).
16 мая 2024 г. в РГГУ состоялась публичная защита проектов студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций». Мероприятие прошло в формате бизнес-игры, где студенты представили разработанные коммуникационные стратегии для известных медицинских препаратов.