РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


 В РГГУ обсудили тенденции и тренды маркетинга
30.03.2022

В РГГУ обсудили тенденции и тренды маркетинга

2 марта на факультете управления Института экономики, управления и права РГГУ состоялся студенческий круглый стол на тему: «Современные тенденции и тренды маркетинга», организованный кафедрой маркетинга, с участием обучающихся вуза.


Цель проведения круглого стола – исследовать современные тенденции и тренды развития маркетинга в России и зарубежных странах, дать оценку их влияние на решения бизнеса.

В работе круглого стола приняли участие обучающиеся Российского государственного университета.

С приветственных слов организатора и модератора доцента кафедры маркетинга ФГБОУ ВО РГГУ Новак Л.В. началось заседание круглого стола. В обращении к участникам она отметила, что исходная задача маркетинга любой организации состоит в том, чтобы производить продукт, который будет полезен потребителю. Однако, развитие цифровых технологий требует от бизнеса сообщества быть более открытым и в значительной степени меняет влияние маркетинга на устойчивость брендов и организаций. Итогом становится охват все большего числа составляющих бизнеса, оказывающих влияние на вовлеченность потребителей, является основой постоянного совершенствования маркетинговых инструментов и приемов управления маркетингом.

В процессе работы круглого стола участники обсудили широкий круг актуальных для бизнеса сообщества вопросов, акцентировали своё внимание на поиске путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью организации в динамически изменяющихся современных условиях.

Студенты 4 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»: Арзуманян Гоар, Лапушкина Наталья, Котельникова Екатерина, Гафарова Назарпери, Абдулаева Амина, Черткова Анастасия, Груздева Анна раскрыли основные приоритеты и проблемы технологий продвижения сайта в социальных сетях, также рассказали о динамике развития и основных тенденциях рынка доставки; трендах smm-продвижения и их влиянии на решения бизнеса; инновациях и трендах в маркетинге; трендах и маркетинговых инструментах бьюти-индустрии; современных трендах продвижения туристских продуктов и вопросах территориального маркетинг, в том числе в контексте его развития в России и в мире.

В рамках круглого стола участники отметили, что заявленная проблема обсуждения является важной и актуальной, а заслушанные доклады содержательными. Модератор круглого стола Л.В. Новак отметила высокий уровень представленных на студенческом круглом столе материалов и поблагодарила всех присутствующих за участие и живое обсуждение докладов.