28 марта состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».Темой заседания стала «Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении и освещении XXIV Олимпийских Игр в Пекине». Организатор мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.
Открыла Заседание руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Л. Корчагова, которая поприветствовала участников, и рассказала о недавно прошедщих XXIV Олимпийских Игр в Пекине и о несомненной роли маркетинговых коммуникаций в их продвижении и освещении.
Далее с докладами выступили участники секции. Студенты 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающаяся по направлению «Реклама и связи» Янышев Анвар и Шумаков Александр в своем докладе рассказали о разнообразных методах и инструментах маркетинговых коммуникаций, которые активно применялись и использовались в ходе подготовки и проведения Олимпийских игр в Пекине .
Доклад о роли маркетинговых коммуникаций, о создании и использовании элементов фирменного стиля Олимпийских игр 2022 года в Пекине представили студентки 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Шевчук Анна и Кукало Анна.
Селюн Диана и Михеева Юлия, студентки студентки 2 курса факультета управления направления «Менеджмент», в своем докладе рассказали о роли PR на Олимпийских играх 2022 года в Пекине .
Далее выступили Ахадова Алсу и Кызласова Мария, студентки 2 курса факультета управления направления «Менеджмент», они представили доклад о спонсорской поддержке XXIV Олимпийских Игр в Пекине.
Студентки 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» Войтович Анна и Юкина Анастасия рассказали о роли маскотов в продвижении спортивных мероприятий, и в частности о маскотах XXIV Олимпийских Игр в Пекине.
Решетникова София, студентка 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающаяся по направлению «Реклама и связи с общественностью», посвятила свой доклад роли детского спорта в подготовке Олимпийского резерва.
Все выступления сопровождались наглядными и красочными презентациями со множеством примеров. Доклады с большим интересом обсуждались участниками заседания, они активно дискутировали на заданные темы.
В завершении руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна подвела итоги Заседания, поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников заседания за комментарии к выступлениям и активную работу.