В понедельник 13 декабря 2021 года состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Заседание прошло в удаленном режиме на платформе Zoom. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.
Были рассмотрены следующие темы:
Студентка 2-го курса бакалавриата профиля «Связи с общественностью и коммуникационные технологии» Екатерина Тузова выступила с тщательно продуманным обзором требований к отчету по качественным маркетинговым исследованиям. Этот тип отчетов существенно меньше освещен в литературе, чем отчеты по количественным исследованиям, и на практике часто обработка данных глубинных интервью и фокус-групп встречает затруднения у начинающих профессионалов-исследователей. Выступление Екатерины Тузовой было встречено с большим интересом участниками семинара.
Далее последовали три доклада студентов 2 курса магистратуры профиля «Управление маркетингом». Анастасия Красникова привела актуальную статистику аудитории социальных сетей, а также разобрала кейс SMM- продвижения автозапчастей. Виктория Саликова проанализировала приемы цифрового маркетинга, которые осваивают компании в сфере промышленного маркетинга, для которых продвижение сайта и работа с социальными сетями лишь недавно стала в повестку дня. Анна Долбенко привела основные тенденции контент-маркетинга, такие как акцент на текущую базу клиентов, интеграция с AR (дополненная реальность), искусственный интеллект, широкое распространение подкастов.
Следующее заседание учебно-научного семинара запланировано на февраль.