РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Студенты ФРиСО посетили выставку технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы – «Реклама‑2022»
24.11.2022

Студенты ФРиСО посетили выставку технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы – «Реклама‑2022»

Студенты бакалавриата факультета рекламы и связей с общественностью направления «Реклама и связи с общественностью» совместно с кураторами Людмилой Часовской и Антоном Митрошиным посетили 25 октября 2022 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» выставку технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы – «Реклама‑2022».


Эта выставка по праву является одним из значимых мероприятий в сфере индустрии рекламы. Так, стендах представили свою продукцию более 140 известных российских компаний: «Зенон», «Смарт-Т», Bigprinter, «Папиллонс», «ФорДа», «РуссКом», ЛРТ, «Технографика», «Роспринтер» Lasercut, Torden, «Векпром», «Станком», «Ками», «Челленджер»,  «Ди. Медиа», «Диамонд Лед», «Лед Восток», «Ледкэпитал» и другие; 37% экспонентов выставки – дебютанты!

Интересным было знакомство с разными видами оборудования – печатным (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), для гравировки, резки, маркировки, с вышивальным оборудованием для брендирования текстиля, а также разными современными видами бумаги, пластика, пленки, материалами для создания дизайнерской упаковки.

Результатом посещения выставки «Реклама-22» стала не только возможность знакомства с представленной экспозицией, но и посещения мероприятия деловой программы «Матрица рекламы".

Студенты, исходя из своих индивидуальных предпочтений, приняли участие в конференциях: «Промо и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК» и «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»

В рамках, обозначенных тем конференций студенты обсуждали с участниками актуальные вопросы развития брендинга территорий, производства сувенирной продукции в условиях ограничений, об Интернет-рекламе в новых условиях, импортозамещения в digital, о шансах российских соцсетей.

В целом студенты получили новые знания и зарядились интересными идеями!