РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Первокурсники ФРиСО победили в многоуровневом научно-практическом соревновании «PRаткика 21»
21.06.2021

Первокурсники ФРиСО победили в многоуровневом научно-практическом соревновании «PRаткика 21»

20 июня подведены итоги научно-практического марафона «PRактика 2021», ежегодно проводимого на Отделении «Реклама и связи с общественностью» Философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, при поддержке компаний Rights Business Standard (RBS) и Graph Visual Communications.


Команда студентов 1 курса факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ «Patina» в составе Даниила Артамонова, Антона Новоселова, Даниила Воронцова и Геннадия Домахина под руководством декана факультета Алана Абаева и замдекана по НИР Анны Головой, стала победителем этого сложного конкурса, который проходил в 6 этапов и длился 2 месяца. Впервые факультет готовил команду 1 курса, поскольку традиционно в ней принимали участие и занимали топовые места старшекурсники.

Уже 17 год, командам ведущих вузов страны приходится создавать собственные продукты, комплексными исследованиями доказывать их жизнеспособность, разрабатывать коммуникационную кампанию для их продвижения, преодолевать кризис и выступать перед инвесторами. Формат деловой игры помогает развить у участников практических навыков в области создания проектов, знакомство с условиями работы специалистов в области рекламы и связей с общественностью в реальных условиях, налаживание связей между будущими специалистами и действующими практиками.

В «PRатике 2021» состязались команды: 

  • Дальневосточного федерального университета (ДВФУ); 
  • Тихоокеанского государственного университета (ТОГУ); 
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ); 
  • Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ); 
  • Философского факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ); 
  • Филиала Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ) в г. Ташкенте; 
  • Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ).

В жюри вошли настоящие эксперты профессии в области коммуникаций: 

  • Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь»; 
  • Павел Никифоров, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Москва» Tele2; 
  • Людмила Терехова, директор по корпоративной культуре и бренду компании «Магнит»; 
  • Дмитрий Озман, директор по маркетингу, связям с общественностью и организации мероприятий Forbes; 
  • Светлана Решетникова, руководитель направления по дополнительному образованию ГК «Роснано»; 
  • Марина Польская, сооснователь АО Акметрон (Автоматизация и комплектация процессов измерений для радиоэлектронной промышленности). Основатель корпоративного инвестфонда; 
  • Мария Косарева, директор по маркетингу Infiniti Russia; Алексей Меркулов, управляющий партнер консалтинговой компании RBS; 
  • Антон Гололобов, модератор образовательных программ для предпринимателей Московской Школы управления Сколково;
  • Анна Костикова, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова;
  • Александр Сегал, старший научный сотрудник кафедры философия языка и коммуникации философского факультета МГУ; 
  • Наталия Акафьева, директор по стратегическому маркетингу компании RBS.

В этом году соревнования проходили в дистанционном формате на платформе ZOOM, но члены жюри не теряли связь с участниками, поскольку постоянно контактировали через Telegram канал и социальные сети Facebook и ВКонтакте Участники могли оперативно получить отзыв о своей работе на каждом этапе.

Корпорации ПАО «Северсталь», «Tele2 Россия», «Магнит», «Forbes Russia» выступили партнёрами мероприятия. И именно они предложили студентам-победителям возможности стажировки в своих компаниях.

Мы предлагаем ознакомиться с двумя презентациями нашей команды последних этапов. «Питчинг перед инвесторами», где первокурсники уже перевоплотились в настоящих специалистов, знающих особенности своего направления, умеющих распределять роли в команде и способных реализовать свой проект. И «Рефлексии» - где они делятся впечатлениями об опыте участия в этой PRaктике и становятся понятны все сложности проекта.

От имени всего факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ хотелось бы выразить благодарность организаторам этого мощного научно-образовательного мероприятия и выразить надежду на продолжение сотрудничества.

Анна Голова - заместитель по НИР декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ