РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты РГГУ приняли участие в креативной лаборатории медиакоммуникаций LG
21.05.2024

Студенты РГГУ приняли участие в креативной лаборатории медиакоммуникаций LG

21 мая студенты факультета «Реклама и связи с общественностью» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) приняли участие в работе третьей в 2024 году креативной лаборатории медиакоммуникаций LG на стенде онлайн-кинотеатра Wink.ru, партнера компании в области цифрового контента. Это по-настоящему знаковое мероприятие, поскольку мастер-класс LG x Wink.ru состоялся на значимой площадке страны – Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.


Вместе с представителями бизнеса студенты обсудили, насколько важна в настоящее время разработка собственных продуктов и их продвижение. Если у LG это инновационная техника и операционная система webOS, предоставляющая доступ ко множеству программ, кинофильмов, сериалов и образовательных передач, то у онлайн-кинотеатра – компетенции по созданию оригинальных проектов (линейка Wink Originals), многие из которых стали чрезвычайно популярными.

Мастер-класс был посвящен огромной роли видеоконтента в современной индустрии. Отмечая значимость подобного контента в продвижении больших идей, старший директор по связям с общественностью LG Россия Татьяна Шахнес рассказала студентам об опыте компании в создании видеоматериалов с 1996 года, когда корпорация меняла названия с Goldstar на LG, а также про весь дальнейший путь креативного подхода к созданию видеоконтента как корпоративного, так и от лидеров мнений. Постулат “Life’s Good” олицетворяет открытость к инновациям, создание атмосферы творческого процесса, поэтому учащиеся подробно обсудили компетенции PR-специалиста и творческий подход к работе, отметили необходимость приобретать знания в области дизайна, монтажа и написания сценария, для того чтобы стать профессиональным многозадачным сотрудником.

Следует отметить, что президент LG в России и СНГ ЁнгНам Ро и первый заместитель генерального директора онлайн-кинотеатра Wink.ru Дмитрий Гранов принимали активное участие в мероприятии. По словам ЁнгНам Ро, «наставничество, передача опыта и поддержание традиций являются самыми актуальными направлениями развития сотрудничества между компаниями и университетами, между профессионалами и молодежью». По мнению Антона Володькина, генерального директора онлайн-кинотеатра Wink.ru, «важно, чтобы оригинальные сериалы не просто были развлекательным контентом, но также имели познавательное и социальное измерение. У нас есть прекрасные, реально работающие примеры, когда наши проекты затрагивают важные социальные проблемы и одновременно помогают зрителям найти путь к их решению. Например, подсказывают, что делать, если подросток столкнулся с буллингом в школе или как поддерживать связь поколений, чтобы избежать вовлечения ребенка в опасные круги».

Особое внимание уделяется продвижению культурных инициатив, как, например, в сериале «Всё ОК», который знакомит зрителей с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Студентам понравилось, что в самом сериале есть QR-коды, по которым можно получить дополнительную информацию о памятниках архитектуры и искусства, которые появляются в кадре. Каждый желающий сможет начать свое виртуальное путешествие, наведя камеру смартфона на QR-код, и отправиться на экскурсию вместе с героями. Необходимо отметить, что сериал снят при содействии Института развития интернета (АНО «ИРИ»), чьей целью является поддержка создания социально значимого интернет-контента. Так, участники мастер-класса из РГГУ, МГУ, МГЛУ, РАНХИГС, НИУ ВШЭ во время работы в командах выразили желание увидеть летом своими глазами эти шедевры в Петербурге.

Студентам было интересно обсудить сериал с точки зрения кросс-медийной составляющей. Многие увидели общую ДНК Wink.ru и LG, так как во время лекций Татьяна Шахнес рассказывала о сотрудничестве LG с ГМИИ имени А.С. Пушкина в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» и в проекте-исследовании «"Руанские соборы" Моне». В этом году готовится выставка картин из личной коллекции великого русского мецената Сергея Щукина «Неизвестный Щукин». Говоря о месте действия сериала «Всё ОК», важно отметить и поддержку, которую LG оказывает Государственному академическому Мариинскому театру в Санкт-Петербурге, обеспечивая его профессиональными дисплеями LG и телевизорами LG QNED для комфорта и удобства зрителей.

В заседании принял участие режиссер представленного студентам сериала «Всё ОК» Андрей Элинсон, уроженец Санкт-Петербурга, который рассказал учащимся об особенностях съемочного процесса и интересных поворотах сюжета. Режиссер также привлек внимание студентов к примечательной находке сериала, а именно к «ожившим» полотнам в канве сюжета и переплетению исторических фактов с современностью, что позволило авторам поделиться с аудиторией своей любовью к культурной столице нашей страны и привлечь внимание молодежи к истории и прекрасным творениям художников и архитекторов. Значимость обсуждаемых вопросов подтверждают и внутренние исследования LG в университетах и школах. Так, более 18% студентов и старшеклассников называют среди вдохновляющих факторов культуру и искусство, в то же время более 11% любят путешествовать. Андрей Элинсон подчеркнул, что его задачей было снять не просто художественную картину, а целый кросс-медийный проект, направленный на изучение культурной столицы России – города Санкт-Петербурга.

Текст: Марина Зайцева
Фото: LG Electronics