20 марта 2024 года в рамках работы СНО “Клуб молодых отельеров РГГУ” студенты 3 курса направления “Гостиничное дело” РГГУ с руководителем СНО Марией Викторовной Камшечко приняли участие в юбилейной 30-й международной туристической выставке «MITT-2024».
20 марта 2024 года в аудитории 1, в Историко-архивном институте в 13:40 прошло второе заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста» на тему «Блогинг в моде и индустрии красоты».
20 марта в 12.10, на 3 паре, у студентов 1 курса, группы МКиМ-1, факультета Рекламы и связей с общественностью в 1 учебной аудитории на ул. Никольской, в Историко-архивном институте, прошло Второе заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Реклама в 1970-80-е годы в США: позиционирование и медиареволюция». На семинаре студенты обсуждали, культуру и рекламу 1975-1980-х гг.
20 марта в 12.10, на 3 паре, у студентов 1 курса, группы МКиМ-1, факультета Рекламы и связей с общественностью в 1 учебной аудитории на ул. Никольской, в Историко-архивном институте, прошло Второе заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему «Реклама в 1970-80-е годы в США: позиционирование и медиареволюция». На семинаре студенты обсуждали, культуру и рекламу 1975-1980-х гг.
20 марта состоялось второе в 2024 году заседание «Студмедиа», на котором студенты активно готовились к предстоящей в апреле месяце научно-практической конференции на факультете рекламы и связей с общественностью, отрабатывая свои выступления и помогая друг другу исправлять ошибки.
18 марта 2024 года на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ состоялась очередная рабочая сессия научного семинара «Визуальная антропология медиа».