Опыт создания обобщенного конструкта «русского города» в игре «Майнкрафт» обсудили на заседании СНО «Лаборатория Новой Локальной Истории ИФ РГГУ».
С докладом «Создание 3D моделей как метод сохранения архитектурных памятников» на заседании «Лаборатории Новой Локальной Истории ИФ РГГУ» выступил студент 1 курса Исторического факультета, Николай Стоцкий.
Ирина Павловна Азерникова, руководитель СНО, отметила, что студенты первокурсники выступают на мероприятиях достаточно редко, но Николай – исключение, поскольку студент отлично проявил себя на семинаре как знаток архитектуры и 3D моделирования.
Николай рассказал о том, как зародилась идея подобного проекта, какие сложности возникали в его реализации. Николай наглядно продемонстрировал процесс выбора и постройки объекта, рассказал какие программы использует, а также какую литературу и документы привлекает.
Уникальность проекта Николая заключается в том, что образ города собирательный. В проекте использована архитектура разных эпох городов Пскова, Новгорода, Киева, Санкт-Петербурга и Москвы. Доклад очень заинтересовал аудиторию и породил много вопросов.
В ходе дискуссии докладчик рассказал о перспективах проекта и о методологических основаниях подобной работы. Также обсудили способы внедрения информационных технологий в историческую науку и образование. Также коллега по проекту и однокурсник Николая, Владимир рассказал отдельно о своей постройке и опыте работы в команде.
После чего у участников была возможность подробно рассмотреть карту и прогуляться по улицам виртуального города.
Благодарим Николая за интересный доклад и желаем успехов в развитии проекта!