РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Digital-журналистика


Программа включает в себя 48 академических часов

Данный курс помогает разобраться в новой цифровой среде, научиться создавать эффективные тексты с высоким откликом у аудитории. Для этого нужно разобраться с новыми явлениями и взаимоотношениями между ними, каналами коммуникации, форматами медиа и контента, новыми ролями журналистов и синтетическими профессиями (например, диджитал-продюсер или SMM-специалист в редакции).

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации



Целевая аудитория программы: журналисты, редакторы, копирайтеры, студенты старших курсов бакалавриата и магистратуры, специалисты в области медиа и средств массовой коммуникации (маркетинг, реклама, PR).

Цель и задачи программы - цифровая среда упразднила для СМИ пространство и время: теперь ваши новости доступны одновременно всем в любой точке планеты, где есть интернет. В таких условиях конкуренция за внимание и интерес читателя выросла в разы. Теперь важен не сам факт новости и трансляция событий, а нужна интересная подача для целевой аудитории, вовлечение пользователя Интернета и обратная связь от него (отклик).

В итоге слушатель должен представлять современный ландшафт рынка диджитал-медиа, а также иметь представление о создании медийного канала и существования журналиста как бренда и автора в цифровой интерактивной среде.

Методы обучения: программа предполагает как погружение в теоретический материал, так и работу с практическим материалом и взаимодействие с преподавателями. Используются современные методы и инструменты подачи материала: мультимедийные презентации, разбор кейсов (case-study), работа в группах, игровые задания.

Заинтересованным слушателям в ходе обучения предоставляется возможность практики в современных медиа с перспективой полноценной работы.

Занятия проводят преподаватели Института массмедиа РГГУ, приглашенные эксперты и специалисты современных медиа.

Ключевые темы курса:

  • Введение в специальность: правовые основы, технологии журналистики и разные типы медиа, жанровая и отраслевая структура
  • Введение в среду digital и основы интерактивных коммуникаций: теория и практика Digital Media
  • Работа с текстом: как писать легко
  • Форматы контента и форматы медиа в диджитал-журналистике: как создавать эффективные интерактивные сообщения
  • Социология и метрики в диджитал-медиа
  • Источники информации в цифровой интерактивной среде: возможности и опасности
  • Взаимодействие и взаимовлияние на диджитал-журналиста смежных медиапрофессий: пропаганда, маркетинг и продажи, PR, реклама
  • Guerilla media: как запустить свое собственное интернет-СМИ и что для этого нужно

Занятия по будням один раз в неделю с 19.00 до 22.00 - в соответствии с расписанием программы профессиональной переподготовки "Мультимедийная журналистика".


Стоимость обучения - 9 000 рублей.

Контакты: +7 (495) 250-71-87; +7 (495) 250-61-38; +7 (495) 250-66-05; +7 (495) 250-62-07; +7 (495) 250-63-07.

В нерабочее время и в выходные, праздничные дни Вы можете связаться с нами по телефону +7 903 580 99 04.

dpo-rggu@rggu.ru

Документы для ознакомления для поступающих на обучение и обучающихся в Институт дополнительного образования РГГУ