ИНОТиИ реализует разработку и реализацию междисциплинарных, межкафедральных, межфакультетских, общеуниверситетских и межвузовских научно-исследовательских проектов, в том числе, международных, объединяющих исследования по профилю Института; выполняет заказы структурных подразделений Университета и сторонних организаций на проведение научно-исследовательских проектов; обобщает, пропагандирует и внедряет передовой научный отечественный и зарубежный опыт; а также организует и проводит научные международные и всероссийские конференции, симпозиумы, «круглые столы», семинары и т.п. по проблемам новых образовательных технологий и информатизации.
В связи с этим предлагаем ознакомиться с деятельностью ИНОТиТ в этой сфере подробнее. В разделе вы найдёте описание семинаров, список научных работ, материалы обсуждений и другое.
В связи с этим ряд подразделений проводит свой научный эксперимент, целями которых являются:
- обеспечение условий эффективного взаимодействия информационных и интеллектуальных технологий (рук. Качалкин А.Н.);
- теоретические и экспериментальные работы по созданию математических методов сенсорного очувствления мехатронных систем, управления и принятия решений, разработки для обучения программированию интеллектуальных информационных систем (рук. Пряничников В.Е.);
- выявление особенности использования интерактивного оборудования в образовательном процессе, при решении сложных образовательных задач (Ярославцева Е.И.).
В условиях постоянной модернизации и стремительного роста новых технологий во всем мире, процесс внедрения инновационных подходов и решений происходит в различных сферах деятельности общества, среди которых непременно присутствует сфера образования и науки. В современном мире разработка и применение новых образовательных технологий в учебных заведениях всех уровней является важнейшим шагом на пути подготовки специалистов, идущих в ногу со временем. Международный институт новых образовательных технологий позволяет сформулировать общезначимое научно-исследовательское направление с конкретным выделением и обоснованием его целевой установки, предметных полей и методики, обеспечивающих существенное повышение эффективности реального обучения в условиях новой образовательной среды с широким применением информационно-коммуникационных аудиовизуальных интерактивных технологий. Эта деятельность находит широкий отклик в российских СМИ.
Девайс для Песталоцци или что нового в образовании
ИТ как движущая сила инноваций в высшем образовании
IT-технологии - прикосновение к будущему
Журнал "Изобретатель и рационализатор"
ИТ-компании и образование: только ли инвестиции?
Прикосновение к будущему, или ИТ в гуманитарном образовании
Современному образованию нужны новые технологии
Цифровые технологии Polymedia на форуме «Digital Education»
Круглый стол на тему "Cистемы отображения: инновационный инструмент образования XXI века"
Круглый стол "Русский язык и духовный мир инженера"
Инновации в образовании XXI века
Интерактивные технологии для эффективного обучения
Здесь и сейчас: Медиатехнологии - это новая образовательная среда
Интерактивные чудеса: Подведены итоги II Международного конкурса цифрового рисунка
Классический дефект образования и универсальность человеческого мышления
Интерактивные страсти или Что поставлено на доску?
«Олимпийские»перспективы образования
В отсутствие простоты все сложно: Что мешает развитию воображения и мыслительных способностей
РГГУ Christmas Festival, Russia
Учителя тестируют документ-камеры
Технология — как форма культуры