Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич
Студентка 3-го курса магистратуры направленности «Управление маркетингом» Дарья Рыдзывыло выступила с докладом на тему «Маркировка рекламы в 2023 году: что нужно знать маркетологам, бизнесу и администраторам сообществ в социальных сетях.». Недавно введенный в действие закон о маркировки рекламы существенным образом повлиял на работу маркетологов и особенно интернет-маркетологов, всех, кто использует цифровые коммуникации в своей маркетинговой деятельности. Однако тонкости требований закона о маркировки не так широко известны. Доклад внес ясность в данный вопрос, подробно разобрав кейсы маркировок на материале практической работы спикера по администрированию сайта аэропорта г. Симферополя. Новые правила, вступившие в силу 1 сентября 2023 года, обязывают четко маркировать всю рекламу, размещаемую онлайн.
Введение обязательной маркировки интернет-рекламы призвано упорядочить эту сферу как для физических, так и для юридических лиц. Это также позволит обеспечить прозрачность рекламы в онлайн-пространстве и защитить пользователей от навязчивых и скрытых рекламных сообщений. Кроме того, нововведения необходимы для разграничения коммерческой и социальной рекламы, а также для корректного отслеживания рекламной отчетности в ФНС.
Студент 4-го курса бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» Даниил Артамонов выступил с сообщением на тему «Создание карточки товара на маркетплейсе: А/B тесты». Маркетплейсы за последнее время превратились в один из основных розничных каналов и правила эффективного использования этого канала для продвижения товаров представляют значительный практический интерес.
Выступления спикеров были встречены с большим интересом участниками семинара. Следующее заседание «Лаборатории маркетинговых исследований» планируется на 30 ноября.