РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ прошёл круглый стол, посвящённ...


 В РГГУ прошёл круглый стол, посвящённый Международному дню клиента

В РГГУ прошёл круглый стол, посвящённый Международному дню клиента

22 марта на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ, направлении подготовки «Гостиничное дело»  состоялся ставший уже ежегодным студенческий круглый стол «Клиенто-ориентированный подход в деятельности сервисных предприятий», посвящённый Дню клиента.


В условиях жёсткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Клиенто-ориентированный сервис – не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом.

Основными участниками круглого стола стали студенты второго курса направления подготовки «Гостиничное дело», что обусловлено изучением ими дисциплины «Сервисная деятельность», в которой значимое место отводится клиенто-ориентированному сервису.

Студентов 3-го курса, которые принимали участие в подобном мероприятии кафедры в прошлом году, в этот раз выступали в роли экспертов. «Приятно отметить высокую заинтересованность и участие в данном мероприятии», — подчеркнули организаторы.

Наибольший интерес вызвали выступления студентов 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» на следующие темы:

  • «Сервисные услуги московского метрополитена» студентки Жанны Голубевой;
  • «Парк культуры имени Горького – москвичам и гостям столицы» студенток Татьяны Шилиной и Лореданы Вараница;
  • «Tinkoff-Банк – банк для клиентов» студента Даниила Орлова,
  • «Сервисные услуги «ледяного» отеля в Швеции» студента Михаила Ромашкина,
  •  «Клиенто-ориентированный сервис московского зоопарка» студентов Степана Ефремова и Марии Гавренковой;
  • «Инновационные подходы к работе автокинотеатра в современных условиях»студенток Алёны Басиной и Елизаветы Синдицкой
  • «Клиентский сервис компании Яндекс» студенток Анастасии Русаковой и Екатерины Швабауэр
  • «Компания “APPLE” – всё для клиента» студентки Екатерины Созровой
  • «Остров мечты – самый клиентооринтированный парк аттракционов России» студенток Светланы Блощинской и Софии Фетисовой
  • «Панорама 360 – лучшее для клиентов на высоте 327 метров» Ульяны Шевцовой

Организаторами мероприятия выступили Елена Винтайкина, Мария Камшечко и Валентин Вершинин: «Благодарим всех участников конференции за содержательные и интересные выступления», — отметили они.