Круглый стол «Клиенто-ориентированный подход в работе сервисных предприятий», организованный в рамках исследований студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит И. С. Ключевская, кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета туризма и гостеприимства (ФТиГ) Института евразийских и восточных исследований (ИЕиВИ) РГГУ, был проведен 24 марта 2025 года для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело.
Клиентоориентированность означает конкретные действия, которые выполняет организация для выяснения и удовлетворения потребностей целевой аудитории. Клиентоориентированная компания — это бизнес, главной ценностью которого является уровень счастья клиентов. Такая организация соблюдает принципы внешней и внутренней клиентоориентированности.
С докладом на тему «Клиентоориентированный бизнес как основное конкурентное преимущество сервисных предприятий в наши дни» выступила Винтайкина Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства ФТиГ ИЕиВИ РГГУ.
Основными участниками круглого стола стали студенты второго курса направления подготовки «Гостиничное дело», что обусловлено изучение ими дисциплины «Сервисная деятельность». Основными темами обсуждения стали клиентоориентированные компании, а также проблема конкуренции в период экономических санкций. В работе круглого стола также принимали активное участие студенты 1-го курса.
Наибольший интерес вызвали выступления студентов на следующие темы:
Модераторами процесса обсуждения и дискуссий выступили преподаватели кафедры к. пед н, доцент кафедры ОСТиГ -Е. В. Винтайкина и к.э.н., доцент кафедры ОСТиГ, руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» - И. С. Ключевская.
Благодарим всех участников за интересные и актуальные выступления!