18 марта студенты 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» факультета Туризма и гостеприимства РГГУ вместе с руководителем образовательной программы «Гостиничное дело» Ключевской И.С. посетили 31-ую Международную выставку туризма и индустрии гостеприимства.
Выставка организована при официальной поддержке Ассоциации туроператоров России, Российского Союза Туриндустрии, Русского географического общества, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при содействии ЦВК «Экспоцентр».
Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT проходит в Москве уже более 30 лет. Это профессиональная площадка для решения бизнес-задач в сфере туризма и индустрии гостеприимства. Ежегодно на MITT собирается крупнейшее b2b-сообщество экспертов турбизнеса и индустрии гостеприимства из регионов России и различных стран мира.
В работе выставки приняли участие 909 экспонентов из 30 стран мира. Среди участников выставки — региональные коллективные экспозиции 58-и регионов России, национальные стенды ближнего зарубежья, стран Азии и Африки, сервисы бронирования, в том числе «Бронируй онлайн», «Отелло» и 101 Hotels, Алиса для отелей, Яндекс.Путешествия, туроператоры «Оригинальный тур», «Туртранс-вояж», Senait Ethiopia Tours, Explore safaris, Fun&Sun Holidays, капсульные дома New Age Camping и УЛИСС, круизный туроператор Astoria Grande и многие другие
В этом году студенты познакомились с текущим состоянием и перспективами развития туризма и индустрии гостеприимства, тенденциями изменений в спросе и предложении, влиянии внешних факторов на развитие туристической отрасли, изучили передовой опыт и инновационные решения развития туризма и гостеприимства в РФ . Особое внимание в ходе посещения выставки было уделено особенностям продвижения стран и регионов, знакомством с их национальными особенностями и традициями, что позволяет ребятам лучше узнать не только свою страну , но и те страны, которые активно работают на туристическом рынке сегодня.
По мнению студентов посещение подобных мероприятий это давно не столько про деловые контакты и программы, сколько про эмоции от встреч с представителями отрасли, неформальное общение, возможность узнать последние тенденции и получить практические навыки.
Полученные в ходе посещения выставки знания будут использованы студентами в ходе изучения и подготовке выступлений по дисциплине Маркетинг в индустрии гостеприимства.