24 февраля для студентов 3 курса направления подготовки Гостиничное дело факультета Туризма и гостеприимства прошел День карьеры в отеле Арткорт Москва Центр 4*.
Отель «Арткорт Москва Центр 4*» находится в самом «сердце» Москвы, в непосредственной близости от Кремля В шаговой доступности от отеля находятся такие известные культурные объекты, как Большой театр, Геликон-опера, Московская государственная консерватория, а также множество других театров и музеев.
4-звездочный бизнес-отель предлагает 218 современных номеров, после поведенной в 2017-2020реновации. Отель находится под управлением компании Activ Hotels и входит в сеть, состоящую из 4 -х отелей: Ренартисс Исаакий Санкт-Петербург 5*, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты, 5*Отель Реальянс Самара 4*.
Профессионально и интересно экскурсию и лекцию провели Анастасия Матвеева – руководитель отдела кадров и специалист отдела кадров Екатерина Малыхина. Это настоящие профессионалы, заинтересованные в своем деле.
Встреча и обсуждение проблем работы гостиничного предприятия была посвящена управлению персоналом отеля. Тема выбрана не случайно, т. к. студенты 3 курса направления подготовки Гостиничное дело, принявшие участие в этой встрече, в рамках программы своего обучения активно изучают основы кадровой политики отелей.
Студенты смогли подробно познакомиться с уникальными преимущества отеля, современными тенденциями в области управления персоналом отеля, особенностями организации деятельности сотрудников отеля, узнать о внутренней жизни отеля и получить ценные советы, как лучше строить свою карьеру в отельном бизнесе.
В ходе посещения гостиницы обсуждались вакансии, на которые могут претендовать студенты, возможности прохождения практики, трудоустройства на полный день / на частичную занятость, карьерный рост студентов в компании.
Выражаем огромную благодарность Анастасии Матвеевой и Екатерине Малыхиной за безупречную организацию экскурсии для студентов РГГУ.
Также благодарим руководителя образовательной программы "Гостиничное дело" Ирину Сергеевну Ключевскую за участие в подготовке и проведении этого мероприятия.