6 декабря 2024 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Лаборатория гостеприимства», работающей при кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства, в котором приняли участие студенты II курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ).
Тема заседания «Лаборатории гостеприимства» - «Что? Где? Когда? в современном маркетинге гостиничного предприятия» - сегодня особенно актуальна. В индустрии гостеприимства и гостиничного бизнеса конкуренция является одной из самых больших проблем, с которыми приходится сталкиваться отдельным отелям. Гостиничный маркетинг имеет важное значение, поскольку именно с его помощью отели могут продвигать свою собственность, подчеркивать ее уникальные особенности, обеспечивать ее отличие от конкурентов и устанавливать преимущества пребывания в ней.
В конечном счете, отслеживание последних тенденций гостиничного маркетинга и привлечение клиентов с помощью маркетинга может помочь владельцам отелей. Чтобы максимизировать количество бронирований, которые они генерируют, и доход, который они приносят. Студенты 2 курса направления подготовки Гостиничное дело только начали погружаться в специфические особенности функционирования отелей, поэтому обсуждение маркетинговых проблем проходило в необычном формате -в форме вопросов-ответов. Выступающие подготовили для всех вопросы и в тестовом формате нужно было быстро принять правильное решение и ответить на вопросы. Победители получили поощрительные призы.
Вопросы касались особенностей гостиничных услуг, продвижения, основ маркетинговой деятельности и др.
Благодарим руководителя СНО «Лаборатория гостеприимства» кандидата экономических наук, доцента кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства И. С. Ключевскую и всех участников семинара за интересные вопросы и ответы.