25 октября 2024 г. на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства ФВиСКН РГГУ прошла встреча студентов 2-4-го курсов направления подготовки «Гостиничное дело» с представителями гостиницы «МИРРОС Отель Москва Кремль 3*», организованная руководителем образовательной программы «Гостиничное дело» Ключевской И.С.
Управляющие отелем Людмила Попова и Екатерина Цветкова провели мастер-класс для студентов на тему «Управление сложными ситуациями, возникающими в работе с гостями отеля. Работа с жалобами и негативными отзывами гостей».
«МИРРОС Отель Москва Кремль 3*» расположен в самом центре столицы в непосредственной близости от главной достопримечательности Москвы, в историческом особняке XIX века на Моховой улице, и входит в российскую сеть отелей под началом управляющей компании «MIRROS HOTELS GROUP».
Миссия компании — помочь каждому гостю увидеть современное русское гостеприимство, совмещая высокий уровень сервиса и душевную теплоту общения. Благодаря инновационным подходам к обслуживанию, руководство и сотрудники отеля задают новый формат и ритм российского гостеприимства, стараются изменить привычное представление о сервисе в России.
Компания постоянно растёт, активно сотрудничает со многими вузами Москвы, ведущими подготовку профильных специалистов.
Управляющие отелем поделились своим опытом относительно особенностей обслуживания гостей в зависимости от встречающихся среди них психотипов, рассказали об основных причинах, вызывающих конфликты с посетителями.
Студентам РГГУ были даны конкретные кейсы из практики работы отеля, в которых обсуждались возможные пути выхода из сложившихся ситуаций. За каждый правильный ответ участники получали сладкие призы в виде фирменных шоколадок с логотипом отеля.
Особый интерес вызвала лотерея: ребята вытягивали вопросы, на которые необходимо было дать правильные ответы. Каждый студент смог проявить себя, применяя свои знания, полученные в ходе обучения в РГГУ.
Победительницей в лотерее стала Маторина Полина, студентка 3-го курса направления подготовки «Гостиничное дело». Полина набрала за весь мастер-класс наибольшее количество баллов и получила ценный приз от отеля.