23 октября 2024 г. студенты 3-го и 4-го курсов факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук направления подготовки «Гостиничное дело» вместе с руководителем образовательной программы Ключевской Ириной Сергеевной провели выездное мероприятие в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на 31-ой международной специализированной выставке «Реклама-2024».
Выбор именно этой площадки обусловлен профессиональным интересом студентов, вызванным изучением соответствующих дисциплин: «PR и рекламная деятельность гостиничного предприятия», «Современные бренд-технологии в гостиничном бизнесе», «Маркетинг в индустрии гостеприимства».
В этом году в выставке «Реклама-2024» принимают участие более 200 компаний из 26 регионов России и 8 федеральных округов, представляющие свою продукцию и технологии. Кроме того, благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками выставки стали компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей, а также зарубежные компании.
Студенты познакомились с различными видами визуальных рекламных коммуникаций — от традиционных до цифровых носителей, разными видами оборудования: печатным (для цифровой печати по различным видам материалов — от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудованием для гравировки, резки, маркировки, вышивальным оборудованием для брендирования текстиля, а также материалами и современными технологиями для производства наружной рекламы.
Особое место в посещении выставки «Реклама-2024» заняло участие в мероприятиях деловой программы XIII Международного форума «Матрица рекламы».
Студенты, исходя из своих индивидуальных предпочтений, приняли участие в различных конференциях: «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управления», где обсуждались современные тренды, тенденции и новые подходы к коммуникациям, то, какая реклама сегодня захватывает внимание аудитории, теория поколений: на чём делать фокус при разработке бренда для взрослых зумеров и опытных бумеров; «Digital-маркетинг и AdTech», основными темами которой стали практическое внедрение искусственного интеллекта в бизнесе, способы повышения эффективности использования нейросети; «Возрастание роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России: взгляд на проблему», где обсуждались проблемы, новые подходы и тенденции к креативности и инновациям в рекламе, особенности выбора рекламных средств в Интернете и оценка их эффективности.
Ребята смогли своими глазами увидеть различные способы изготовления рекламных материалов, а некоторые студенты даже поучаствовали в их производстве.
Полученные знания будут использованы ребятами при написании текущих курсовых и дипломных работ по темам, связанным с продвижением и коммуникациями гостиничных предприятий.
Посетив выставку, студенты получили много новых знаний и вдохновились интересными идеями!