Кафедра теории и практики общественных связей обеспечивает учебными курсами образовательные программы бакалавриата и магистратуры по направлению «Реклама и связи с общественностью» на факультете рекламы и связей с общественностью, а также на факультете истории, политологии и права. Уникальной образовательной программой, зарекомендовавшей себя, является магистерская программа «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии».
Широкий культурный кругозор наших студентов, свобода творческого самовыражения, умение понимать и чувствовать современный мир – вот принципы построения учебных курсов кафедры. Названия предметов, которые мы изучаем со студентами иногда могут быть непонятными, но мы вместе стремимся к познанию реальной сложности достижений культуры и современной жизни.
На кафедре поддерживаются связи с ведущими университетами США, Великобритании и Германии. Ряд учебных курсов кафедры предлагается студентам на английском языке.
Общие, теоретические предметы кафедры отнюдь не оторваны от профессиональной действительности. Мы стремимся и добиваемся того, чтобы наши знания становились действенной силой в будущей профессии выпускников. Мы участвуем в созидании интеллектуальную элиты России.
Преподаватели кафедры совместно со студентами и выпускниками факультета разрабатывают различные практические проекты, готовят и проводят встречи, конференции с ведущими экспертами и исследователями, а также лидерами профессии.
Учебные курсы кафедры
На кафедре преподаются следующие дисциплины:
на уровне бакалавриата:
Основы теории коммуникации
Основы интегрированных коммуникаций (часть 1)
Интеллектуальные технологии
Критическое мышление
Методы количественных исследований
Прикладная психология социальных коммуникаций
Мировая и отечественная литература в массовых коммуникациях
Основы брендинга
Речевые коммуникации
Теория и практика формирования сообществ
Межкультурная коммуникация
Проектирование социальных коммуникаций
Исследования в связях с общественностью
Мировые коммуникационные процессы
Профессиональная этика и деловой этикет
Основы управления проектами
Имиджевые технологии
Брендинг в сфере культуры
Культурное проектирование средствами PR
Междисциплинарные курсовые работы 1
PR и реклама в шоу-бизнесе
Мировая культура в социальных коммуникациях
Принципы и технологии устойчивого развития
Актуальные проблемы PR-деятельности
на уровне магистратуры:
Методологические проблемы современной науки
Современные концепции социальных коммуникаций
Медиа онтологии
Основы коммуникативной географии
Техника и технологии современных социальных коммуникаций
Научно-исследовательский семинар
Креативный копирайтинг
Язык и речь современных медиа
Индустрия визуальных коммуникаций
Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
Планирование и реализация кампаний РиСО (часть 2)
Корпоративные медиа
Технологии корпоративной социальной ответственности
Социальные технологии привлечения инвестиций
Информационная безопасность
Экспертиза и консалтинг в медаиндустрии
Профессионализация в коммуникативной индустрии (факультатив)
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.