РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Презентация научных проектов молодых ...


Презентация научных проектов молодых ученых в рамках Гуманитарных чтений РГГУ - 2021
06.04.2021

Презентация научных проектов молодых ученых в рамках Гуманитарных чтений РГГУ - 2021

5 апреля прошла конференция молодых ученых-культурологов в рамках юбилейных Гуманитарных чтений РГГУ - 2021!


5 апреля на факультете культурологии в рамках юбилейных Гуманитарных чтений РГГУ прошло небольшое, но яркое и содержательное мероприятие - презентация научных проектов молодых исследователей. С докладами выступали студенты аспирантуры, магистратуры и бакалавриата. Все доклады отличались актуальностью проблем, профессионализмом, отличной презентацией материала!

Видеозапись конференции - https://youtu.be/g1zm9ETGdqk 

Культурология: презентация научных проектов молодых ученых 

5 апреля 2021 г.

Программа конференции

Профессорская аудитория (6 корпус, 228)

Ведущие:
Зверева Галина Ивановна, декан факультета культурологии, зав.кафедрой истории и теории культуры
Галушина Наталья Сергеевна, зав.кафедрой социокультурных практик и коммуникаций факультета культурологии

Программа презентаций

Магера Юлия, аспирантка кафедры истории и теории культуры факультета культурологии
Визуальная семиотика японской манги: концепция Нацумэ Фусаносукэ

Щедрина Ольга, магистрантка МУНЦ «Высшая школа европейских культур» факультета культурологии
Цифровой свет как конституирующий фактор современной визуальной культуры

Соловьева Анастасия, студентка 4 курса факультета культурологии, профиль «Культура Европы»
Посткинематограф: проблемы изучения

Хлебникова Мария, студентка 4 курса факультета культурологии, профиль «Культура массовых коммуникаций»
Сообщества "маносферы": специфика идентичностей

Алферова Анна, студентка 4 курса факультета культурологии, профиль «Культура массовых коммуникаций»
Медиатизация телесности игрока в однопользовательских видеоиграх: возможности изучения

Пашкина Екатерина, студентка 4 курса факультета культурологии, профиль «Культура массовых коммуникаций»
Игровые модификации как инструмент конструирования идентичности игрока

Общая дискуссия