Участники конкурса представили свои работы в форме презентаций на темы, связанные с процессами взаимодействия субъектов в различных культурах и аспектами межкультурных контактов.
В своих выступлениях студенты затронули ряд вопросов, касающихся роли культуры в процессе общения, различий в стилях управления, особенностях работы рекламной индустрии, а также подходах к законодательству в разных странах.
По мнению организаторов, проведение подобных конкурсов наряду с образовательной, играет также большую воспитательную роль. Любой обучающийся, независимо от академической успешности, может получить шанс проявить себя. Вовлечение обучающихся в конкурсное движение обеспечивает развитие и укрепление интеллектуального потенциала, стимулирует активность, инициативность и самостоятельность при подготовке к выступлениям. Происходит интеграция познавательных и социальных потребностей студентов с целью становления профессиональных компетенций, развивается критическое мышление, формируется устойчивая мотивация к изучению иностранных языков. Участие в конкурсах способствует развитию умений и навыков подготовки и презентации профессиональной информации на иностранном языке, а также становлению сложных умений и навыков публичных выступлений.
В конкурсе приняли участие 41 человек с факультетов РиСО, Менеджмент, ЮФ:
- Пухова Ксения Андреевна - Oriental and Western Culture in the Modern World
- Коршунова Анна Юрьевна - Cross-Cultural Management
- Цветков Аркадий Дмитриевич - Cross-Cultural Communication in Aviation
- Новоселов Антон Константинович - 5 Hacks to Start a Conversation with an Influencer
- Савина Софья Михайловна - Business Ethics
- Памен Тчато Жозе-Диана - Conflict Management
- Михайлова Анастасия Алексеевна - Cross-Cultural Communication
- Акперова Фидан Вафадар Кызы - Cross-Cultural Communication
- Урусова Елизавета Мусаевна - Verbal and Nonverbal Communication
- Шалдаева Елизавета Григорьевна - Modern Leadership Styles
- Кызласова Мария Александровна - Modern Leadership Styles
- Файрузова Диана Руслановна - Management Styles
- Ахадова Алсу Элдаровна - Management Styles
- Заверяева Анастасия Денисовна - The Japanese Management
- Осипова Вера Сергеевна - French Management
- Михеева Юлия Александровна - Classifications of International Systems
- Скачкова Софья Евгеньевна - Important Features in Dealing with a Foreign Opponent
- Гулакова Яна Максимовна - Cross-Cultural Competence
- Кургузова Галина Андреевна - Ethics in Cross-Cultural Business Communication
- Жеребцова Елизавета Викторовна - American Management
- Гавриленко Миранда Олеговна - IKEA Marketing
- Бесова Ксения Вадимовна - Event that United the Whole World
- Гунченко Виталий Евгеньевич - Cross-Cultural Features of Ad Development in International Marketing
- Петренко Андрей Павлович - Classification of Business Culture of R. D. Lewis
- Минакова Анна Алексеевна - Cross-Cultural Commercials Based on the Examples of Coca-Cola
- Хорайкина Мария Сергеевна - Cartoon Images in Russian Advertising
- Паниотова Елизавета Евгеньевна - Responsibility for False Advertising in Italy
- Салина Татьяна Дмитриевна - Product Placement
- Терехина Анастасия Дмитриевна - Advertising in Cross-Communication
- Лапушкина Анастасия Сергеевна - The Influence of Cross-Cultural Characteristics on the Development of an Advertising Product
- Сальченков Дмитрий Константинович - How Social Media are Changing the World
- Чекалкина Алена Андреевна - Norwegian Public Administration
- Подляскин Сергей Евгеньевич - Cross-Cultural Management. General Concept.
- Власова Влада Владимировна - The Psychology of Advertising
- Сафонова Дарья Игоревна - Features of Protocol of Top-Level and High-Level Visits
- Чепелева Александра Алексеевна - General Provisions on Regulation of Advertising Activities in the USA
- Николаев Кирилл Игоревич - Inappropriate Advertising
- Витковская Дарья Эдуардовна - Business etiquette in different countries
- Мэдиева Валерия Азизбаевна - Cross-cultural ethics in China
- Шамхалова Мадина Феликсовна - Legal aspects and business etiquette in the UK
- Задорожная Яна Станиславовна - Cross-cultural etiquette and Communication in Global Business
Представленные идеи студенческих проектов оценивались по следующим критериям:
-
актуальность и новизна предлагаемых решений, сложность темы;
-
реалистичность проекта;
-
наличие конкретных и значимых результатов проекта;
-
адресность и масштабность проекта (ориентация на какую-либо аудиторию и решение ее проблем);
-
полнота разработки проекта;
-
культура выполнения работы и технический уровень представляемых материалов;
-
компетентность докладчика, включая умение вести диалог и дискуссию в рамках направления проекта.
Награждение студентов осуществлялось по следующим номинациям:
-
Public Speaking Skills
-
Creativity
-
Presentation Skills
Победителями Конкурса студенческих проектов стали следующие студенты:
Номинация - Public Speaking Skills
I место - Цветков Аркадий Дмитриевич (преп. Пирогова Л. И.)
II место - Витковская Дарья Эдуардовна (преп. Нестеренко Н.В.)
III место - Салина Татьяна Дмитриевна (преп. Овчаренко И. И.)
Номинация – Creativity
I место - Чекалкина Алена Андреевна (преп. Овчаренко И. И.)
II место - Мэдиева Валерия Азизбаевна (преп. Нестеренко Н.В.)
III место - Шамхалова Мадина Феликсовна (преп. Нестеренко Н.В.)
Номинация - Presentation Skills
I место - Власова Влада Владимировна (преп. Овчаренко И. И.)
II место - Чепелева Александра Алексеевна (преп. Пирогова Л. И.)
III мест - Задорожная Яна Станиславовна (преп. Нестеренко Н.В.)