В РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью в сотрудничестве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и при поддержке управления по работе со студентами успешно стартовала работа студенческого объединения, посвященного освоению компетенций, необходимых для работы в сфере здравоохранения и фармацевтики.
С начала марта 2024 года студенты приняли участие в четырех насыщенных и информативных заседаниях, позволивших им глубоко погрузиться в изучение фармацевтического маркетинга и коммуникаций.
Первое мероприятие курса заложило фундамент для последующего изучения ключевых принципов и стратегий в сфере фарм-коммуникаций. Вела его сопредседатель комитета по фарм-коммуникациям АКАР, генеральный директор PHD Media Ирина Романова. Ирина является куратором от АКАР всей программы объединения. Следующие заседания были посвящены разработке эффективной стратегии продвижения препаратов на фармацевтическом рынке, где выступала Екатерина Рудаева – директор по стратегиям и брендингу MediaDirectionGroup, и разработке эффективного креатива для фарм-коммуникаций, где студенты изучили классные кейсы вместе с управляющим директором ZdravPunkt Олесей Филатовой. Последнее заседание было посвящено изучению того, как выстраиваются коммуникации между врачом, агентством и вендором. Своим опытом поделились представители компании MEDINFO – ее управляющий директор Дарья Головина и директор по работе с клиентами Ольга Молозева.
Учащиеся получили уникальную возможность не только усвоить теоретические аспекты отрасли, но и на практике применить полученные знания, начав разрабатывать проекты на основе реальных брифов от ведущих фармацевтических компаний. Программа курса разработана таким образом, чтобы студенты могли обучаться у ведущих экспертов индустрии на реальных кейсах, что дает им ценные знания и подготовку к профессиональной деятельности.
По завершении обучения участники курса представят свои проекты, получая шанс проявить себя перед крупнейшими специалистами сектора. Для наиболее выдающихся студентов предусмотрена возможность прохождения практики в лидирующих компаниях отрасли — это станет превосходным началом их карьеры в сфере фармацевтических коммуникаций.
Этот курс стал результатом плодотворного сотрудничества между РГГУ и АКАР, подчеркивая общее стремление к развитию образовательных программ, направленных на подготовку высококвалифицированных профессионалов сферы рекламы, в том числе в такой узконаправленной области, как фармацевтическая индустрия. От ФРиСО курируют курс декан факультета д.эк.н. Абаев Алан и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы к.соц.н. Голова Анна. Инициатива по проведению таких курсов не только обогащает учебный процесс, но и способствует укреплению связей между университетским сообществом и профессиональным сектором, открывая новые перспективы для будущих выпускников.