РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты РГГУ посетили ВДНХ: теперь они знают, куда стоит пойти после пар



Студенты РГГУ посетили ВДНХ: теперь они знают, куда стоит пойти после пар
12.04.2024

Студенты РГГУ посетили ВДНХ: теперь они знают, куда стоит пойти после пар

10 и 12 апреля 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе со своими преподавателями Самвелом Бахшиевичем Дохоляном, Александром Александровичем Ефановым и Наной Размиковной Джавршян посетили международную выставку форум «Россия» на ВДНХ.

Больше всего ребят привлёк павильон «Е», над созданием которого работало Министерство цифрового развития, одна из крупнейших российских IT- компаний «Яндекс», главный транспортно-логистический комплекс России «РЖД», а также госкорпорация по атомной энергии «Росатом» и другие компании из сферы современных технологий. Основными экспозициями были: «Мир цифры», «Нейросети Яндекса», «Путешествуй с РЖД», «Сделано нами» — они показывали историю развития современных технологий в сфере производства специализированных оборудований и техники, цифровой среды, атомной энергетики и разные инновационные решения, созданные в России.

Абсолютно вся локация наполнена интерактивными экспонатами: в самом начале посетителей встречает 5D-кинотеатр, который погружает каждого в динамику фильма, затем можно создать настоящую симуляцию столкновения автомобиля марки «Аурус» с препятствием, пробуя разные комбинации скорости и преград. Помимо этого, в павильоне представлено множество настоящих устройств и моделей реальных конструкций. Одними из самых впечатляющих ребята выделили разобранный автомобиль «Аурус», беспилотную машину «Яндекс-такси» и заводские приборы «Росатома».

Самые яркие эмоции у студентов вызвали интерактивные экспозиции «Яндекса». Компания является одной из лидирующих в сфере разработки инновационных технологий и в особенности искусственного интеллекта. Ребята смогли создать уникальные картины с помощью нейросети «Шедеврум»: она может претворить в жизнь любую, даже самую смелую фантазию, изобразив на экране спустя минуту после запроса. «Примой» экспозиции стала Алиса — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс» и интегрированный в браузер и умные колонки. На одной из локаций можно было насладиться концертом девяти колонок, каждая из которых исполняла партию определённого инструмента, а для особо искушённых был подготовлен стенд с Алисой, где она могла дать ответ на любой вопрос: начиная с «что сегодня надеть» до «как найти любовь всей жизни».

После посещения выставки ребята остались под сильным впечатлением: интерактивных экспонатов оказалось так много, что не удалось соприкоснуться со всеми, но обязательно получится в следующий раз. Помимо этого, студенты выражают отдельную благодарность сопровождающим преподавателям, руководству факультета рекламы и связей с общественностью, Управлению по работе со студентами РГГУ за организацию выезда на выставку-форум «Россия».


Возврат к списку