РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты обсудили организацию и проведение маркетинговых исследований в спортивной сфере



Студенты обсудили организацию и проведение маркетинговых исследований в спортивной сфере
09.12.2020

Студенты обсудили организацию и проведение маркетинговых исследований в спортивной сфере

7 декабря состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте». Заседание прошло в удаленном формате на платформе Zoom.us. Участники обсудили подготовку, организацию и проведение маркетинговых исследований в спортивной сфере.

Открыла заседание руководитель секции к.э.н., доцент кафедры  маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Корчагова Л.А., которая поприветствовала членов секции и гостей секции, которые проявили интерес к тематике секции. Корчагова Л.А. рассказала о важности и содержании подготовительного и организационного этапов в проведении маркетинговых исследований.

Далее выступила с докладом на тему: «Организация и проведение исследования болельщиков хоккея» выступила студентка 2 курса очной формы направления «Реклама и связи с общественностью» ФИПП Самохина Елизавета. В докладе, проиллюстрированном красочной презентацией Елизавета рассказала о структуре болельщиков хоккея по географическому и демографическому признакам, о мотивах их поведения, каналах получения ими информации,  также были  составлены портреты болельщиков. Выступление Елизаветы было с интересом воспринято участниками секции, которые задавали вопросы докладчику и активно обсуждали доклад

Затем выступил гость секции, выпускник РГГУ Пустовалов Максим, который во время своего обучения в магистратуре по направлению «Реклама и связи с общественностью» также активно принимал участие в работе секции «Маркетинг и реклама в спорте». Максим рассказал участникам заседания об исследованиях и проектах, в которых он лично принимал участие. Особое внимание Максим уделил подготовке и организации глубинного интервью у ветеранов спортивного клуба «Динамо», показал отрывки данного интервью, записанного на видео. А также он поделился опытом в создании рекламных роликов.

Рассказ Максима вызвал большой интерес участников заседания секции, которые задавали ему много вопросов, просили поделиться имеющимся опытом и даже дать советы.

В заключении руководитель секции Корчагова Л.А.  поблагодарила докладчиков и выразила всеобщее мнение о необходимости в дальнейшем проводить подобные встречи, с целью сохранения традиций и передачи накопленного опыта.



Возврат к списку