В период с 11 декабря 2022 года по 17 декабря 2022 года прошёл второй сезон проекта "Твой ход" в рамках Всероссийского студенческого форума.
Поздравляем Максима Калугина, студента 2 курса факультета рекламы и связей с общественностью с победой в конкурсе «Твой ход».
Максим с удовольствием делится своими впечатлениями:
"Конкурс «Твой Ход» – уголок креативностей и возможностей! Участие в нём по-настоящему изменило мою жизнь в лучшую сторону. Это огромный шанс заявить о себе, найти единомышленников и реализовать свой проект!
Итоги конкурса подвели на большом слете победителей и амбассадоров второго сезона проекта «Твой Ход» в рамках Всероссийского студенческого форума 11-17 декабря, который прошёл в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве.
Я очень рад, что оказался там с десятками и тысячами таких же заряженных единомышленников. Такие места вдохновляют и мотивируют. Они помогают сдвинуться с мёртвой точки, менять не только мир вокруг, но и в первую очередь себя.
В этом году конкуренция среди участников трека «Создаю» была очень высокая. Все конкурсные проекты были реализованы на высочайшем уровне. До последнего не верил в победу, но я очень рад, что мой проект по достоинству оценили и он попал в ТОП-200 самых успешных активностей.
Всем нашим студентам очень советую не упустить возможность поучаствовать в проекте «Твой Ход» в следующем году!"
Проект Максима – Интеллектуально-развлекательная игра «#PRквиз» – мероприятие, в котором команды участников соревнуются между собой, отвечая на умные и забавные вопросы в сфере маркетинга, рекламы и PR.
Проблематика:
В современных реалиях нашего общества стандартное образование теряет свою актуальность, в соответствие с этим необходимо искать новые форматы, которые могли бы разнообразить процесс обучения и вывести его на новый уровень. Опираясь на новые тенденции эффективности в образовании, стоит обратить своё внимание на понятие игропрактик. За счет игры можно сделать скучные задания интересными. Игропрактики придадут традиционному процессу обучения большую легкость, гибкость и привлекательность.
Цель:
Апробирование игропрактик, как современного метода обучения в вузе, на примере студентов специальности «Реклама и связи с общественностью» с последующим введением данного формата в образовательный процесс.