Функционал: консультирование людей по немедицинским вопросам (сбор первичной информации, уточнение деталей обращения и консультация).
Требования к добровольцам:
— наличие действующего QR-кода;
— достижение совершеннолетия;
— грамотная устная речь;
— умение и готовность обрабатывать входящие звонки.
Перед началом деятельности волонтёры будут обучены в дистанционном и очном форматах. Тебе расскажут, как правильно отвечать на звонки и поделятся специальными приёмами.
Доступно две смены на выбор в течение дня
— с 7:30 до 11:30;
— с 12:00 до 16:00
Сервисы для волонтёров:
• питание и питьевой режим на время работы;
• средства индивидуальной защиты;
• баллы для ПГАС и благодарность;
• опыт работы в колл-центре, получение полезных навыков и новых знакомств.
Твоя помощь важна сейчас как никогда. Мы надеемся на Тебя!
Чтобы принять участие в этом важном в наше время проекте, оставляй заявку
по форме.