В этой игре каждый участник получил случайный набор карт-характеристик, которые определяют пол, возраст, профессию и др. Задача участников заключалась в том, чтобы определить, кто и насколько будет полезен для выживания и жизни после бункера.
Запомнились персонажи: хакер, любящий «флудить» в чатах, строитель-паркурист, вирусолог с 5-ю тоннами картофеля и домохозяйка с прибором ночного видения.
В итоге в бункер взяли пятерых самых убедительных участников с профессиями строителя, хирурга, знахаря, детектива и ученого-историка.
Деловая игра стала полезным тренингом для развития коммуникативных навыков и лидерских качеств. Участники игры поблагодарили организаторов за участие в мероприятии и получение практического опыта.
Альбом с фотографиями
здесь.
Мероприятие подготовлено при поддержке
Управления по работе со студентами РГГУ и
Института психологии им Л.С. Выготского РГГУ.