Дорогой студент!
Несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию, мы продолжаем работать для Тебя!
Очно в обычном режиме документы будут приниматься с 8 ноября 2021 г. в отделе по социальным вопросам студентов Управления по работе со студентами (Миусская пл., д.6, корп. 7, каб. 226).
А пока у тебя есть возможность подать документы дистанционно по электронной почте с дальнейшем предоставлением оригиналов.
3. Дождаться подтверждения на электронную почту, что справка оформлена верно.
4. Отправить оригинал данного документа (ТОЛЬКО для студентов, относящихся к категории «получивший государственную социальную помощь») «Почтой России» в университет. Отправлять необходимо ТОЛЬКО заказным письмом с уведомлением с пометкой «В Управление по работе со студентами».
Почтовый адрес для отправлений: 125993, ГСП-3, Москва, Миусская площадь, д. 6; ФГБОУ ВО «РГГУ», с пометкой «в УРС».
Как только письмо будет получено, мы уведомим Тебя об этом по электронной почте, с которой Ты отправлял скан документа и заявление.
Государственная социальная стипендия назначается с даты предоставления справки в вуз в месяце, следующем за месяцем предоставления справки. В случае дистанционной подачи документов датой предоставления справки будет считаться дата электронного письма.
Если Ты нуждаешься в материальной поддержке по основаниям, указанным тут, то Тебе нужно сделать следующее:
2. Отправить скан заявления, а также необходимые документы:
— копия (скан) паспорта (2-5 стр.);
— копия (скан) ИНН (если нет свидетельства, то подойдет скриншот с сайта nalog.ru с указанием номера ИНН и ФИО);
— копия (скан) СНИЛС;
— копии (сканы) документов, подтверждающих сведения, изложенные в заявлении,
на электронную почту отдела по социальным вопросам студентов Управления по работе со студентами stip@rggu.ru, указав в теме письма «Заявление об оказании материальной поддержки».
3. Дождаться подтверждения на электронную почту, что заявление оформлено верно.
4. Отправить полный комплект документов (оригинал заявления с приложением всех вышеуказанных документов) «Почтой России» в университет. Отправлять необходимо ТОЛЬКО заказным письмом с уведомлением с пометкой «В Управление по работе со студентами».
Почтовый адрес для отправлений: 125993, ГСП-3, Москва, Миусская площадь, д. 6; ФГБОУ ВО «РГГУ», с пометкой «в УРС».
Как только письмо будет получено, мы уведомим Тебя об этом по электронной почте, с которой Ты отправлял скан документа и заявление.
При назначении материальной поддержки в ноябре будут учитываться те заявления, оригиналы которых были получены до 1 ноября 2021 года включительно. Заявления, полученные после 1 ноября 2021 года будут рассматриваться в декабре 2021 года.
Заявления для назначения в январе принимаются до 31 декабря 2021 года – крайний срок подачи документов в 1 семестре 2021-2022 учебного года.
Почему необходимо отправлять именно заказным письмом с уведомлением?
Ответ: отправление заказного письма с уведомлением нужно для того, чтобы Ты мог отследить место нахождения письма и получить подтверждение, что Твое письмо доставлено.
А если письмо будет идти очень долго?
Ответ: при отправке почтой России важно учитывать время в пути этого письма. Поэтому поторопись! Но даже если по каким-то причинам Твое письмо придет позже указанных сроков, мы все равно учтем его для назначения выплат в следующем месяце.
У меня еще есть куча вопросов по выплатам...
Ответ: читай соответствующий раздел на сайте, а если что-то непонятно, обращайся к нам по электронной почте: stip@rggu.ru, либо по телефону: +7(495)250-63-99. Твои вопросы не останутся без ответа!