Проектный научный коллектив «Разработка программы позиционирования РГГУ»
Цель проекта:
Разработка программы позиционирования РГГУ как ведущего гуманитарного вуза Российской федерации
Современное состояние исследований по теме проекта.
- Проведено исследование профиля ВУЗа в цифровой среде (см. https://rsuh.digital/infofield)
- Проведено исследование предпочтений абитуриентов при выборе вуза
- Разработаны практические рекомендации по продвижению вузов в сети интернет на период приемной кампании
- Разработан продающий сайт gorggu.ru
- Составлена карта коммуникаций по продвижению образовательной программы 42.03.05 «Медиакоммуникации». Карта коммуникаций представляет собой классический набор инструментов доступный руководителю образовательной программы на каждой стадии классической воронки продаж:
- Осознание потребности;
- Поиск и сравнение;
- Покупка;
- Формирование лояльности.
Карта коммуникаций для продвижения образовательной программы 42.03.05 «Медиакоммуникации»
Теоретические результаты.
Уточнение ключевых характеристик (уникальные эксперты, научные школы, легенды, исторические факты, успешные выпускники, музеи, символы и т.д.), которые должны лечь в основу концепции позиционирования РГГУ как ведущего гуманитарного вуза страны.
Прикладные результаты.
- Подготовка коммуникационных материалов (статьи, видео, посты в социальных сетях, выступления) в соответствии с ключевыми пунктами позиционирования
- Разработка контента «формата Hero» обладающего вирусным потенциалом. Основная задача которого – вызвать эмоцию и желание поделиться.
- Формы и механизмы внедрения результатов проекта в социальную практику.
- Формирование в сознании целевой аудитории (абитуриенты, родители) образа РГГУ в соответствии с выработанной концепцией позиционирования.