Абаев Алан Лазаревич, д-р экон. наук, доцент, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы;
Роль в проекте:
Научный руководитель
Секерин Владимир Дмитриевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой брендинга и визуальных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы;
Роль в проекте:
Горохова Анна Евгеньевна, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры брендинга и визуальных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы;
Роль в проекте:
Насырова Елена Валерьевна, кандидат политических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы;
Роль в проекте:
Шарафутдинов Руслан Фларитович, аспирант первого года обучения, кафедра информационных технологий и систем Института массмедиа и рекламы; преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы;
Роль в проекте:
Лиманский Марк Игоревич, преподаватель кафедры интегрированных коммуникации и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы;
Роль в проекте:
Хасан Деван Мехеди, аспирант первого года обучения, кафедра брендинга и визуальных коммуникаций Института массмедиа и рекламы; ассистент кафедры брендинга и визуальных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы;
Роль в проекте:
Болдырев Михаил Владимирович, преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы; директор центра проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы.
Роль в проекте: