1 ноября 2024 г. на факультете рекламы и связей с общественностью РГГУ прошло очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия». Тема встречи: «VR и AR — новые горизонты в маркетинговых коммуникациях».
30 октября 2024 г. во Всемирный день жизни LG Electronics совместно с Центром крови ФМБА России и университетскими сообществами провела 116-й День донора, объединивший более 100 человек разных поколений.
28 октября 2024 г. для студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ прошёл мастер-класс «Будущее маркетинга 2025-2027 для малого бизнеса: тренды и практические инструменты внедрения» от Евгении Саргатян, руководителя маркетингового агентства Sargenta Consulting, собственника компании АЕС-МЕД.
4 ноября на площадке Международного научно-фантастического симпозиума «Создавая будущее» состоялась дискуссия «Опыт прошлого в контурах будущего» о роли ранее созданных проектов и идей в научно-технологическом развитии страны, которую возглавила Евгения Долгова, доктор исторических наук, профессор и директор Центра истории российской науки и научно-технологического развития РГГУ.
30 октября 2024 г. в РГГУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровое общество: образование, экономика и управление», организованная кафедрой общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ совместно с Московским психолого-социальным университетом.