14 декабря состоялось очередное заседание ректората.Основными темами обсуждения стали следующие вопросы:1. Обсуждение проекта бюджета РГГУ на 2005 год2. Утверждение повестки дня заседания Ученого совета РГГУ, которое состоится 21 декабря 2004 года.
13-17 декабря 2004 г. в Москве прошла XIV ежегодная Международная сессия "Права человека, демократия, толерантность - содержание и методы обучения".
С 11 по 18 декабря проходил международный форум "Европейская идентичность и модели "Нового соседства" России и Евросоюза". Участниками форума стали ведущие российские и зарубежные эксперты данной области. Форум проходил в рамках долгосрочного проекта "Европейский диалог", целью которого является активизация сотрудничества и налаживание активного взаимодействия между Россией и Евросоюзом.
10 декабря прошла очередная видеоконференция между РГГУ и Университетом Нанта (Франция).
Становятся традиционными выступления в РГГУ юристов-сотрудников ведущих российских и зарубежных компаний. Изучение опыта лидирующих корпораций необходимо для успешной реализации университетской программы профессионального образования.
Очередное заседание Школы педагогического мастерства открыл Сергей Викторович Кувшинов. На заседании был представлен доклад канд. ист. наук, доц. кафедры всеобщей истории Н.В. Ростиславлевой "Эвристические возможности контроля знаний студентов в ситуации Интернет-пространства".
Международная студенческая конференция "Молодежь и религия сегодня" была организованна Управлением международных связей РГГУ совместно с Центром изучения русского языка как иностранного, Факультетом истории, политологии и права и Российской организации студентов.
7 декабря 2004 г. состоялся визит в РГГУ делегации профессоров различных университетов США и Канады во главе с госпожой Мэри Бурган.
7 декабря состоялось очередное заседание ректората.Основными темами обсуждения стали следующие вопросы:1. Рассмотрение основных подходов к составлению бюджета РГГУ на 2005 г.2. Вопросы, связанные с началом проведения технологами Центра тестирования профессионального образования контроля знаний студентов в рамках комплексной оценки деятельности Университета.