На очередном заседании Школы педагогического мастерства свой доклад «Поэтика образовательной среды: учебный предмет как произведение» представил канд. ист. наук, доц. кафедры истории русской литературы Ю.Л. Троицкий. Как отметила Н.И. Басовская, тема данного доклада отличается оригинальностью и необычным подходом к задачам университетской дидактики.
Приглашаем всех! Не забудьте посетить стенд РГГУ!!!
В преддверии весны в РГГУ открылась персональная выставка фотохудожника и историка Галины Викторовны Волковой под названием «У красоты в плену».Выставка проходит с 4 по 20 марта 2005 года.
2-3 марта 2005 г. В РГГУ прошла международная конференция «Вторая мировая война: взгляд из России и Америки», приуроченная к памятной дате 60-летия победы в Великой Отечественной Войне. В организации конференции принимали участие Российско-американский учебно-научный центр и Управление международных связей РГГУ. Инициаторами и модераторами конференции выступили профессор Северо-Западного университета (Чикаго, США) Ирвин Вайл и зав. кафедрой иностранных языков ИФИ РГГУ Марина Рафаиловна Кауль.
2 марта 2005 г. стартовало Первенство вузов г.Москвы понастольному теннису среди мужчин.
Институт русской истории РГГУ cегодня провел очередное заседание семинар-клуба «Универсум», где выступил ...
Сегодня состоялось очередное заседание ректората, на котором были рассмотрены следующие вопросы ...
28 февраля в Университете состоялась лекция ректора Университета Фрибурга профессора Урса Альтерматта «Швейцария как маленькое нейтральное государство в Европе».
25 февраля состоялось первое в 2005 году заседание Методического совета РГГУ.Со вступительным словом выступила проректор по учебной работе РГГУ Н.И. Басовская. Она подчеркнула то, что, по результатам комплексной проверки РГГУ, Университет находится среди лидеров по методической работе. «Утвердив новый состав Методического совета и собравшись на первое заседание, отметила Наталия Ивановна, мы даем старт новой и продуктивной работе». Цель Методического совета - помощь кафедрам и факультетам в создании юридически грамотных учебных планов и в составлении разумных с гуманитарной точки зрения методик.