Мир меняется и требует новых компетенций. Сегодня каждому работодателю «на выходе» из вуза нужен студент, который будет иметь определенный набор soft и hard skills, отвечающих персональным требованиям учебного заведения.
9 июня в РГГУ состоялся вебинар для студентов факультета рекламы и связей с общественностью, в рамках которого директор по стратегическому развитию компании Notamedia Роман Дауд рассказал про современные методы детектирования и защиты корпоративной среды от фишинговых атак.
31 мая в дистанционном формате состоялся научно-практический семинар, где студенты обсудили осознанное финансовое поведение.
25 мая в РГГУ состоялась заключительная встреча из цикла регулярных семинаров по VR&AR-технологиям в интегрированных коммуникациях.
18 апреля РГГУ совместно с коммуникационным агентством «Главный Советник», Digital-агентством «Интериум» и Ассоциацией менеджеров провел круглый стол «Кадры для коммуникационной индустрии – треки развития».