РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Как подать заявку на материальную поддержку студентам договорной формы обучения, оказавшимся в сложной ситуации
29.04.2020

Как подать заявку на материальную поддержку студентам договорной формы обучения, оказавшимся в сложной ситуации


Дорогой студент, у нас есть хорошая новость! РГГУ изыскал возможность оказать материальную помощь студентам договорной формы обучения, которые оказались в трудной ситуации. Если ты один из таких студентов, этот пост для тебя!
Управление по работе со студентами

При рассмотрении обращений на оказание материальной помощи в первую очередь будут учитываться следующие категории студентов:

  • студенты, которые потеряли в период пандемии COVID-19 одного из родителей или единственного родителя;
  • студенты, у которых один из родителей или единственный родитель потеряли работу в период пандемии COVID-19, что существенно снизило доход семьи;
  • студенты, потерявшие работу в период пандемии COVID-19.
Чтобы получить материальную поддержку, нужно сделать следующее:

  1. Написать заявление с просьбой оказать материальную поддержку (см. образец №1).
  2. Отправить скан заявления, а также необходимые документы:
    • копия (скан) паспорта (2-5 стр.);
    • копия ИНН (скриншот с сайта nalog.ru); 
    • реквизиты счета МИР (если у тебя до сих пор нет такой карты, то прочитай, что необходимо сделать).
    • копии (сканы) документов (подтверждающих сведения, изложенные в заявлении) на электронную почту отдела по социальным вопросам студентов Управления по работе со студентами stip@rggu.ru, указав в теме письма «Материальная помощь платникам».
  3. Дождаться подтверждения на электронную почту, что заявление оформлено верно.
  4. Отправить оригинал заявления с приложением необходимых документов «Почтой России» в университет. Отправлять необходимо только заказным письмом с уведомлением с пометкой «В Управление по работе со студентами».

Почтовый адрес для отправлений: 125993, ГСП-3, Москва, Миусская площадь, д. 6; ФГБОУ ВО «РГГУ».

Как только письмо будет получено, мы уведомим тебя об этом по электронной почте, с которой ты отправлял скан документа и заявление. Все заявления с приложенными документами будут рассмотрены Центральной стипендиальной комиссией РГГУ в индивидуальном порядке. Точный размер выплаты каждому конкретному студенту будет определен на заседании Центральной стипендиальной комиссии РГГУ, которое проходит ежемесячно в он-лайн формате.

Ответы на вопросы


Почему необходимо отправлять именно заказным письмом с уведомлением?

– Отправление заказного письма с уведомлением нужно для того, чтобы ты мог получить подтверждение, что твое письмо доставлено.

А если письмо будет идти очень долго и я не успею на майские выплаты?

– При отправке почтой России важно учитывать время в пути этого письма. Поэтому поторопись! Но даже если по каким-то причинам твое письмо придет позже 10 мая, мы все равно учтем его для назначения выплат в июне 2020 г.

Выходит, что в связи с изменением режима работы вуза меняется и порядок назначения всех этих и других выплат?

– Нет. Порядок назначения материальной поддержки не меняется. Чтобы получить все выплаты в мае, письмо с оригиналами всех документов должно быть получено нами не позднее 10 мая 2020 г. Все письма, полученные позже, будут обязательно обработаны, и выплаты будут назначены уже в июне. Другие стипендии (государственная академическая, повышенная государственная академическая, государственная социальная стипендия нуждающимся 1-го и 2-го курсов и другие) будут выплачиваться в обычных размерах и в обычные сроки.

А куда мне начислят эти выплаты, если у меня до сих пор нет карты «МИР»?

– Все выплаты будут осуществляться на расчетные счета студентов (карты «МИР»), но если у Тебя до сих пор нет такой карты, то прочитай, что необходимо сделать.

У меня еще есть куча вопросов по выплатам...

– Читай соответствующий раздел на сайте, а если что-то непонятно, пиши нам на почту stip@rggu.ruили в комментариях к этому посту. твои вопросы не останутся без ответа!


Читайте также