Второе в этом учебном году заседание прошло 22 ноября и было посвящено теме «Продакшн в рекламе». Приглашенным гостем на заседании была Крис Цаава, выпускница ФРиСО РГГУ, ныне CEO и продюсер агентства Dreamers Production.
Встреча началась с анализа организационного процесса съемок рекламных роликов. Продакшн-индустрия - это сложно устроенная система, где на каждом этапе задействовано много специалистов, выполняющих определённый функционал. Когда Крис рассказала об основных этапах создания и реализации видео- и фото- контента и взаимодействии с клиентами, далее в рамках встречи участники посмотрели несколько рекламных роликов и обсудили их с точки зрения продакшн-процессов и структуры анализа рекламных роликов. Было предложено 5 основных элементов, которые анализировались на конкретных видеопримерах реклам брендов Nike, IKEA, Volvo, Ecco, Coca-Cola, DocMorris.
Руководитель СНО - к.ф.н., доцент Нана Джавршян. На заседании присутствовало студенты 1 курса групп: СКиР-2 и СКиР-3 в количестве 33 человек.
Студенты поделились своими впечатлениями:
«Очень понравилось заседание научного семинара. Я увидела много подводных камней своей будущей профессии, посмотрела на рекламу под новым углом, увидела прекрасные видеоролики и поняла к чему стремлюсь и какого уровня добиться!» — Анастасия Тагамлык, группа СКиР 3
«Заседание оказалось очень полезным для расширения кругозора! Всё очень понравилось, даже не заметила, как пролетело время. Было позитивно и информативно!» — Алина Телегина, группа СкиР-3
«Очень понравилась программа! Было интересно погрузиться в атмосферу продакшена, узнать, как все устроено и разобрать примеры реклам. Крис очень замотивировала двигаться дальше!»
Будем ждать новые заседания СНО в этом учебном году!
Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян