23 октября 2024 г. студенты 3-го и 4-го курсов факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук направления подготовки «Гостиничное дело» вместе с руководителем образовательной программы Ключевской Ириной Сергеевной провели выездное мероприятие в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на 31-ой международной специализированной выставке «Реклама-2024».
Выбор именно этой площадки обусловлен профессиональным интересом студентов, вызванным изучением соответствующих дисциплин: «PR и рекламная деятельность гостиничного предприятия», «Современные бренд-технологии в гостиничном бизнесе», «Маркетинг в индустрии гостеприимства».
В этом году в выставке «Реклама-2024» принимают участие более 200 компаний из 26 регионов России и 8 федеральных округов, представляющие свою продукцию и технологии. Кроме того, благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками выставки стали компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей, а также зарубежные компании.
Студенты познакомились с различными видами визуальных рекламных коммуникаций — от традиционных до цифровых носителей, разными видами оборудования: печатным (для цифровой печати по различным видам материалов — от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудованием для гравировки, резки, маркировки, вышивальным оборудованием для брендирования текстиля, а также материалами и современными технологиями для производства наружной рекламы.
Особое место в посещении выставки «Реклама-2024» заняло участие в мероприятиях деловой программы XIII Международного форума «Матрица рекламы».
Студенты, исходя из своих индивидуальных предпочтений, приняли участие в различных конференциях: «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управления», где обсуждались современные тренды, тенденции и новые подходы к коммуникациям, то, какая реклама сегодня захватывает внимание аудитории, теория поколений: на чём делать фокус при разработке бренда для взрослых зумеров и опытных бумеров; «Digital-маркетинг и AdTech», основными темами которой стали практическое внедрение искусственного интеллекта в бизнесе, способы повышения эффективности использования нейросети; «Возрастание роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России: взгляд на проблему», где обсуждались проблемы, новые подходы и тенденции к креативности и инновациям в рекламе, особенности выбора рекламных средств в Интернете и оценка их эффективности.
Ребята смогли своими глазами увидеть различные способы изготовления рекламных материалов, а некоторые студенты даже поучаствовали в их производстве.
Полученные знания будут использованы ребятами при написании текущих курсовых и дипломных работ по темам, связанным с продвижением и коммуникациями гостиничных предприятий.
Посетив выставку, студенты получили много новых знаний и вдохновились интересными идеями!
Текст: Ключевская И.С.
Фото: Ключевская И.С.
Студенты 2 курса, обучающиеся гостиничному делу, провели 21 февраля День карьеры в одном из неповторимых отелей, находящемся в центре города Москва, по адресу: Вознесенский переулок, дом 7. Четырехзвездочный Отель «Арткорт Москва Центр» гостеприимно открыл свои двери для обучающихся и поделился со студентами РГГУ опытом профессиональной деятельности и опытом нестандартных решений стандартных задач гостиничного бизнеса.
24 февраля для студентов 3 курса направления подготовки Гостиничное дело факультета Туризма и гостеприимства прошел День карьеры в отеле Арткорт Москва Центр 4*.
20 февраля 2025 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Клуб молодых отельеров РГГУ», которое объединяет студентов кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультете туризма и гостеприимства РГГУ с профессионалами отрасли гостеприимства. В заседании приняли участие студенты 4 курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
18 февраля 2025 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Лаборатория гостеприимства», работающей при кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства ФТиГ РГГУ, в котором приняли участие студенты II курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
10 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре встреча студенческого научного общества «Кейс-клуб «Open & Sustainable Tourism», в рамках которой были рассмотрены перспективы исследований в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
5 февраля 2025 г. в ИСАА МГУ им. М.В. Ломоносова под эгидой Культурного представительства при Посольстве Ирана в России прошла XVII Всероссийская универсиада по персидскому языку и литературе. В одной из номинаций победительницей стала студентка РГГУ Юлия Архипова.
22 января 2025 г. в Ситуационном центре Правительства г. Москвы для студентов РГГУ, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело», была проведена встреча на тему «Развитие туризма в г. Москве». Спикером мероприятия выступил Е.А. Козлов, первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, председатель Комитета по туризму г. Москвы.
13 декабря 2024 года студенты 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» РГГУ посетили один из лучших отелей Москвы с экскурсией отель «Сафмар Грандъ Москва» 5* с целью профориентации и мотивации учебы и прохождения практик и стажировок, а также для трудоустройства выпускников РГГУ.
12 декабря 2024 года в рамках деятельности научно-практического студенческого общества «Клуб молодых отельеров РГГУ» была организована учебно-ознакомительная экскурсия для студентов 1 курса направления подготовки «Гостиничное дело». Руководитель СНО «Клуб молодого отельера» - Камшечко Мария Викторовна.
Организаторами конференции, прошедшей 10 декабря 2024 г., выступили кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства, совместно с кафедрой туризма Института современного образования и информационных технологий, кафедрой управления и экономики культуры Московского института культуры, и Институтом изящных искусств Московского педагогического государственного университета