23 октября 2024 г. студенты 3-го и 4-го курсов факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук направления подготовки «Гостиничное дело» вместе с руководителем образовательной программы Ключевской Ириной Сергеевной провели выездное мероприятие в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на 31-ой международной специализированной выставке «Реклама-2024».
Выбор именно этой площадки обусловлен профессиональным интересом студентов, вызванным изучением соответствующих дисциплин: «PR и рекламная деятельность гостиничного предприятия», «Современные бренд-технологии в гостиничном бизнесе», «Маркетинг в индустрии гостеприимства».
В этом году в выставке «Реклама-2024» принимают участие более 200 компаний из 26 регионов России и 8 федеральных округов, представляющие свою продукцию и технологии. Кроме того, благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками выставки стали компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей, а также зарубежные компании.
Студенты познакомились с различными видами визуальных рекламных коммуникаций — от традиционных до цифровых носителей, разными видами оборудования: печатным (для цифровой печати по различным видам материалов — от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудованием для гравировки, резки, маркировки, вышивальным оборудованием для брендирования текстиля, а также материалами и современными технологиями для производства наружной рекламы.
Особое место в посещении выставки «Реклама-2024» заняло участие в мероприятиях деловой программы XIII Международного форума «Матрица рекламы».
Студенты, исходя из своих индивидуальных предпочтений, приняли участие в различных конференциях: «Рекламно-производственная компания 2025: тренды и управления», где обсуждались современные тренды, тенденции и новые подходы к коммуникациям, то, какая реклама сегодня захватывает внимание аудитории, теория поколений: на чём делать фокус при разработке бренда для взрослых зумеров и опытных бумеров; «Digital-маркетинг и AdTech», основными темами которой стали практическое внедрение искусственного интеллекта в бизнесе, способы повышения эффективности использования нейросети; «Возрастание роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России: взгляд на проблему», где обсуждались проблемы, новые подходы и тенденции к креативности и инновациям в рекламе, особенности выбора рекламных средств в Интернете и оценка их эффективности.
Ребята смогли своими глазами увидеть различные способы изготовления рекламных материалов, а некоторые студенты даже поучаствовали в их производстве.
Полученные знания будут использованы ребятами при написании текущих курсовых и дипломных работ по темам, связанным с продвижением и коммуникациями гостиничных предприятий.
Посетив выставку, студенты получили много новых знаний и вдохновились интересными идеями!
Текст: Ключевская И.С.
Фото: Ключевская И.С.
13 декабря 2024 года студенты 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» РГГУ посетили один из лучших отелей Москвы с экскурсией отель «Сафмар Грандъ Москва» 5* с целью профориентации и мотивации учебы и прохождения практик и стажировок, а также для трудоустройства выпускников РГГУ.
12 декабря 2024 года в рамках деятельности научно-практического студенческого общества «Клуб молодых отельеров РГГУ» была организована учебно-ознакомительная экскурсия для студентов 1 курса направления подготовки «Гостиничное дело». Руководитель СНО «Клуб молодого отельера» - Камшечко Мария Викторовна.
Организаторами конференции, прошедшей 10 декабря 2024 г., выступили кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства, совместно с кафедрой туризма Института современного образования и информационных технологий, кафедрой управления и экономики культуры Московского института культуры, и Институтом изящных искусств Московского педагогического государственного университета
10 декабря 2024 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Клуб молодых отельеров РГГУ», которое объединяет студентов кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультете ВиСКН ИАИ РГГУ с профессионалами отрасли гостеприимства.
6 декабря в РГГУ прошла встреча дискуссионного клуба под названием «Ислам и Христианство как два политических полюса», в рамках которой студенты обсудили развитие двух крупнейших религий мира в контексте государственного устройства.
3-4 декабря 2024 г. делегация, представляющая российские вузы-участники консорциума «Российско-Африканский сетевой университет» (РАФУ), находилась с визитом в Марокко. От РГГУ в экспедиции приняла участие доцент кафедры современного Востока и Африки ФВиСКН Анна Бурова.
6 декабря 2024 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Лаборатория гостеприимства», работающей при кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства, в котором приняли участие студенты II курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ).
В рамках заседания клуба молодых востоковедов и африканистов РГГУ состоялось чествование студенток 3 курса кафедры современного Востока и Африки факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ Дианы Огневой, занявшей 1-е место в Конкурсе письменного перевода на VIII Студенческой олимпиаде по арабскому языку и исламской культуре, а также Анастасии Ивановой, занявшей 3-е место в этой же номинации.
4 декабря 2024 года в РГГУ прошел ежегодный международный Форум гостеприимства Хорека, посвященный самым актуальным и важным вопросам развития российского гостиничного бизнеса и развитию инфраструктуры туризма, организатор которого выступила кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ.
25 ноября 2024 года участники нашего студенческого общества Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism»" представили РГГУ на мероприятии, организованном Библиотекой иностранной литературы и Посольством Доминиканской Республики в России.