6 марта в 12.10, на 3 паре, у 1 курса, группы СКиР-2, факультета «Реклама и связи с общественностью», в 603 аудитории (6 корпус) прошло первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему ««Mad man» - коллективный портрет Америки 1960-х годов». Руководитель СНО «Исторические коннотации рекламы» - к.ф.н., доцент ИКиР, Джавршян Нана Размиковна. На семинаре присутствовало 13 человек.
6 марта студенты-культурологи стали участниками тематической встречи «Многоликий Гермес», которая состоялась в экспозиции Учебного художественного музея им. И.В. Цветаева и продолжила цикл «Образы классики»
6 марта в Юрайт.Академии состоялась онлайн-дискуссия «Новая аспирантура: тернистый путь в науку». Опытом Российского государственного гуманитарного университета поделилась первый проректор – проректор по научной работе, профессор, доктор исторических наук Ольга Павленко.
6 марта 2024 г. в Общежитии РГГУ состоялся Психологический TED talk — мероприятие-встреча с когнитивно-поведенческим психологом А.И. Федоряком.
В четверг 6 марта 2024 г. в РГГУ состоялся Вечер коллажей, организованный студенческим советом ИФИ.
6 марта 2024 года в рамках открытых мастер-классов РГГУ состоялась новая встреча СНО «Стартап-клуб ФРиСО» с приглашенным гостем. В этот раз спикером стал Евгений Новичихин, CX-исследователь, руководитель направления качественных исследований SM Lab а также соискатель степени кандидата философских наук. Главная тема встречи – «Customer experience и его роль в развитии бизнеса»
6 марта 2024 г. в рамках проведения мероприятий культурно-творческой направленности для студентов 4 курса факультета архивоведения и документоведения по профилю аудиовизуальные, научно-технические и экономические архивы была организована экскурсия в Исторический музей на выставку «Клады. Сокрытая история» в сопровождении преподавателя Марины Алексеевны Чичуги.
В рамках Предметно-профессиональной недели творческих специальностей в Гуманитарном колледже состоялась открытая лекция по профориентации преподавателя Гуманитарного колледжа Ирины Алексеевны Галкиной. Разговор о сущности рекламы получился исключительно увлекательным и откровенным.