22 ноября 2023 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ, объявляющий 2024 год Годом семьи.
6 марта 2024 года в 13.40, в аудитории 603, главного корпуса прошло Первое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста» на тему «Автомобильные бренды между искусством и техникой: истории, формирующие облик современного рынка».
6 марта в 12.10, на 3 паре, у 1 курса, группы СКиР-2, факультета «Реклама и связи с общественностью», в 603 аудитории (6 корпус) прошло первое заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему ««Mad man» - коллективный портрет Америки 1960-х годов». Руководитель СНО «Исторические коннотации рекламы» - к.ф.н., доцент ИКиР, Джавршян Нана Размиковна. На семинаре присутствовало 13 человек.
6 марта студенты-культурологи стали участниками тематической встречи «Многоликий Гермес», которая состоялась в экспозиции Учебного художественного музея им. И.В. Цветаева и продолжила цикл «Образы классики»
6 марта в Юрайт.Академии состоялась онлайн-дискуссия «Новая аспирантура: тернистый путь в науку». Опытом Российского государственного гуманитарного университета поделилась первый проректор – проректор по научной работе, профессор, доктор исторических наук Ольга Павленко.
6 марта 2024 г. в Общежитии РГГУ состоялся Психологический TED talk — мероприятие-встреча с когнитивно-поведенческим психологом А.И. Федоряком.
В четверг 6 марта 2024 г. в РГГУ состоялся Вечер коллажей, организованный студенческим советом ИФИ.
6 марта 2024 года в рамках открытых мастер-классов РГГУ состоялась новая встреча СНО «Стартап-клуб ФРиСО» с приглашенным гостем. В этот раз спикером стал Евгений Новичихин, CX-исследователь, руководитель направления качественных исследований SM Lab а также соискатель степени кандидата философских наук. Главная тема встречи – «Customer experience и его роль в развитии бизнеса»