29 мая 2024 г. прошла открытая лекция доктора юридических наук, профессора кафедры теории права и сравнительного правоведения юридического факультета РГГУ, ведущего научного сотрудника сектора философии права, истории и теории государства и права ИГП РАН, Кожокаря Игоря Петровича.
27-28 мая в парке «Останкино.Fest» и 29 мая в офисе iConText Group студенты и преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие по ИТ-квоте от РАЭК в Российском интернет-форуме РИФ in the City 2024.
29 мая 2024 г. в Историко-архивном институте состоялся Круглый стол студентов и преподавателей «Историко-документальное наследие России XIX – начала XX вв.: собирание, сохранение и использование». Он был организован кафедрой архивоведения (Е.С. Герасимова), источниковедения (Н.Е. Соничева) и УНЦ историко-архивоведения (Н.А. Комочев, Е.Ю. Нуйкина) факультета архивоведения и документоведения ИАИ РГГУ.
29 мая 2024 г. руководитель СНПК Соничева Н.Е. сделала доклад о проекте «Арктика в лицах: документы Российского государственного архива экономики» в рамках круглого стола «Историко-документальное наследие России XIX-XX вв.: собирание, сохранение и использование».
27-28 мая в парке «Останкино.Fest» и 29 мая 2024 г. в офисе iConText Group студенты и преподаватели факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие по ИТ-квоте от РАЭК в Российском интернет форуме – «РИФ in the City 2024».
27-28 мая 2024 года в Федеральном центре гуманитарных практик прошёл семинар «Этноконфессиональные процессы в регионах Поволжья и возможности Стратегии национальной государственной политики по их регулированию в регионах», организованный РГГУ совместно со Школой молодого этнополитолога при Академии наук Башкортостана.
В эту среду ученики 10 класса Гимназии №9 г. Екатеринбурга стали гостями Российского государственного гуманитарного университета.
29 мая 2024 г. в парке поймы реки Жужа прошла военно-тактическая игра «Тактика Real Time», в которой приняли участие более двадцати команд представляющих ВУЗы столицы.
Игра была основана на современных IT-технологиях и включала в себя элементы армейской полосы препятствий, квеста и пейнтбола.