В ноябре-декабре для студентов факультета управления прошла серия тренингов от компании Adidas.
В организации мероприятия участвовали: сотрудник компании Adidas – Анастасия Ловченовская и преподаватели факультета управления (Н.К.Бикбаева – ст.преподаватель кафедры управления, М.А.Лашкевич – доцент кафедры управления).
Первый тренинг Анастасия Ловченовская провела со студентами 4 курса очной формы обучения (направление «Менеджмент», направленность «Международный менеджмент», направление «Менеджмент», направленность «Маркетинг»).
На тренинге ребятам был предложен кейс по повышению лояльности потребителей и привлечению новых клиентов. Три команды продемонстрировали достаточно интересные решения, некоторые из них показались сотруднику компании весьма перспективными. Студенты отстаивали свои проектные концепции и отвечали на вопросы, как Анастасии, так и присутствующих и болеющих за свои команды студентов. Все участники получили подарки от компании Adidas, а команда-победитель дополнительный бонусный подарок.
Второй тренинг Анастасия провела для студентов первого курса очной формы обучения(направление «Менеджмент», направленность «Международный менеджмент»). Целью данного тренинга стала - разработка персональной мотивационной карты.
Ребята составили сначала список своих желаний и целей, направления и способы их реализации, препятствия на пути их достижения. Затем определились с процентным распределением своих жизненных усилий (тело/здоровье, работа, общение, хобби), приоритетом ценностей, познакомились с различными движущими силами мотивации. Все это в итоге легло в основание персональной мотивационной карты. Анастасия разобрала с ребятами важные аспекты пересечения личных ценностей и ценностей той компании, в которой они хотели бы работать, отметила необходимость учитывать специфику мотивационной карты в процессе будущей работы в организации.
Кафедра управления приветствует подобные совместные мероприятия с международными компаниями и надеется на продолжение сотрудничества в данном направлении с компанией Adidas.