Во всем мире компании ориентируются на то, чтобы клиент или заказчик оставался доволен оказанными услугами, приобретенной продукцией. Это колоссальная работа, которая состоит из множества элементов. Чтобы привлечь внимание к такой задаче, был придуман специальный праздник. Его отмечают каждый год 19 марта - Международный день клиента (International Client's Day).
«Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят сами предприниматели.
В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество.
Именно 19 марта на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства ФИПП на секции «Гостиничное дело» прошел конкурс студенческих работ на тему «Клиентоориентированный бизнес- залог успеха работы сервисного предприятия». Конкурс проходил в рамках изучения дисциплин «Сервисная деятельность» и «Маркетинг в индустрии гостеприимства», и был организован преподавателями этого направления подготовки Винтайкиной Е.В., Ключевской И.С. и Камшечко М.В.
В конкурсе принимали участие студенты 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» ФИПП. Мероприятие позволило объединить студентов 1-3 курсов (всего более 80 человек), присутствующих на защите этих работ и выступивших в роли экспертов в оценке предлагаемых проектов.
Стоит отметить, что все проекты сопровождались презентационными материалами и плакатами, позволяющими наиболее полно и зрелищно представить конкурсные работы.
Победителями конкурса стали проекты по следующим номинациям:
Эти проекты заслужили наибольшее количество положительных отзывов, как со стороны студентов, так и со стороны жюри конкурса.
Кроме того, были отмечены интересные выступления студентов по темам:
Благодарим всех организаторов и участников конкурса за интереснейшее мероприятие!
Автор: Руководитель образовательной программы Гостиничное дело Ключевская И.С.
Клиенты бывают разные
Капризные, несуразные,
Встречаются и адекватные,
И в целом довольно приятные.
Без них невозможно движение,
В развитии фирм продвижение.
Мы сферы одной компоненты,
Спасибо вам, наши клиенты!