Плановое заседание студенческого научного объединения «"Мягкая сила" рекламного воздействия» под руководством кандидата социологических наук кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Людмилой Часовской состоялось 8 марта 2023 года со студентами факультета рекламы и связей с общественностью. Наибольшую активность в заседании проявил 2 курс ФРИСО по направленности «Маркетинговые коммуникации и маркетинг»
Очередная встреча была посвящена актуальной теме: «Влияние рекламы на формирование моделей гендерного поведения: прошлое и настоящее!» Заявленная тема актуальна в связи с возрастающим влиянием рекламы на социализацию личности, особенно в детском возрасте, как посчитали выступающие. Заседание прошло в виде 2 раундов. Участники СНО показали, какая реклама повлияла на формирование их гендерного поведения. Интересно, что многие не согласны, что реклама для мальчиков, в частности реклама детских машинок, ориентирована только на мальчиков, считают студенты факультета рекламы и связей с общественностью, что в рекламе можно использовать и девочек и девочки уже полноценная целевая аудитория данного товара!
Без креатива, конечно же, не обошлось и в этот раз! Студенты написали письмо Деду Морозу! Они так глубоко погрузились в детский период социализации личности, что сделали это с удовольствием!
Ждем следующих встреч в январе и креативной подачи материала!
Текст: Часовская Людмила Александровна
Фото: Часовская Людмила Александровна